Джон Ричителло (EA) знает, как приручить пиратов

О своем отношении к пиратству рассказал исполнительный директор издательства Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello).
По его словам, пираты, как и обычные покупатели, являются неотъемлемой частью рынка; более того, они тоже периодически покупают игры, и главное здесь - заинтересовать их. Г-н Ричителло рассматривает пиратов как своеобразный механизм продвижения игр и не пытается, в отличие от музыкальной индустрии, «демонизировать» это явление. «Пираты могут украсть диск с игрой, но они ничего не могут поделать со скачиваемыми дополнениями, социальными функциями, системами наград и бонусов», - заявил EA-руководитель.
По мнению г-на Ричителло, главная задача его компании, как, впрочем, и индустрии в целом, должна сводиться к разработке таких игр, которые будет выгоднее купить, а не украсть. «Мы считаем, что потенциальный рынок в среде пиратов вполне заслуживает внимания. Как и рынок вторичных продаж. Мы хотим попробовать проникнуть на эти рынки и заставить их приносить доход», - мечтает Джон Ричителло.
Наглядным примером может служить недавно вышедшая РПГ Dragon Age: Origins, разработанная BioWare и выпущенная ЕА. При желании можно легко достать пиратскую версию игры и дополнений, но нет никакой возможности интегрировать их с социальной сетью BioWare, которая стремительно набирает популярность. Отметим, что лишь эта функция вынудила игроков не воровать, а покупать аддоны. В итоге два первых микродополнения принесли ЕА более миллиона долларов в первую же неделю продаж.
«Когда игроки поймут, чего лишаются, они откажутся от пиратства», - подытожил Джон Ричителло.
Advertology.Ru
09.12.2009
Комментарии
Написать комментарий