Новости

"КДВ Групп" покупает "Компашки"

"КДВ Групп" покупает "Компашки"

Томская «КДВ Групп», уже купившая в 2008 году производителя сухариков и чипсов «Бриджтаун Фудс» (ТМ «Три корочки») и бренды Русской снековой компании («Наш чемпион», «Хрустящий картофель»), совершила очередное приобретение на этом рынке - холдинг «Сибирский берег» (ТМ «Кириешки» и «Компашки»), чей бизнес эксперты оценивают минимум в $200 млн без учета возможного долга.

Хотя «Сибирский берег» остается крупнейшим игроком в сегменте сухариков, его доля за последний год снизилась с 53 до 46%.

С 7 декабря 100-процентным владельцем ОАО «Сибирский берег интернешнл» стало томское ООО «Камелот-А», говорится во вчерашнем сообщении компании. «Камелот-А» аффилирован с «КДВ Групп» (прежнее название - «Кондитерский дом "Восток"»), уточняют осведомленные источники. Директором компании «Сибирский берег интернешнл» в пресс-релизе указан Сергей Братушев, ранее занимавший должность финансового директора «КДВ Групп». Кроме того, до января 2009 года «Камелот-А», по данным «СПАРК-Интерфакс», владел 100% ЗАО «Бриджтаун Фудс» - производителя сухариков «Три корочки», чипсов Chip'N'Go и других снеков. А согласно собственному сообщению «КДВ Групп», она приобрела «Бриджтаун Фудс» еще в 2008 году.

Руководитель по связям с общественностью «Сибирского берега» Константин Лыков и один из совладельцев «КДВ Групп» Денис Штенгелов отказались от комментариев. Но источники в обеих компаниях подтвердили факт проходящей сделки. КДВ будет готова раскрыть ее подробности через неделю, уточнил собеседник в группе.

«Сибирский берег» производит сухарики и другие снеки под марками «Кириешки», «Компашки», «BEERка», «Чипсоны», Fun и др. Совладельцами ОАО «Сибирский берег интернешнл» на момент сделки были Юрий Ан, Вадим Сухарев, Александр Кычаков, Александр Ладан (все по 12,25%) и кипрская Maybond Ltd (51%), за которой, как ранее сообщалось, стоят те же лица.

Томская «КДВ Групп» объединяет федеральную торговую сеть и пять производственных предприятий, выпускающих вафли, печенье, бисквиты, рулеты под марками «Яшкино», «Кремка», «Диво», «Манилки», «Альпийские», «Малышок» и «Бонди». Около 50% объемов производства «КДВ Групп» приходится на Яшкинский пищекомбинат. Собственники - основатели группы. Выручка по РСБУ ООО «КДВ Групп» в 2008 году, по данным «СПАРК-Интерфакс»,- 8,7 млрд руб., прибыль - 240,4 млн руб.

Свою финансовую отчетность по МСФО «Сибирский берег» последний раз раскрывал за 2007 год: выручка всего холдинга достигла $225,2 млн, EBITDA - $22,87 млн. Основываясь на этих цифрах, аналитик ИФК «Метрополь» Мария Сулима оценила текущую стоимость «Сибирского берега» в $200-300 млн без учета возможного долга. «Сейчас стоимость, скорее всего, близка к нижней границе оценки»,- уточняет она.

«Сибирский берег» за последний год серьезно сдал свои позиции в рознице, констатирует директор по корпоративному управлению «Новых торговых сетей» (НТС; франчайзи сетей «Пятерочка» и «Патэрсон») Александр Агеев. В родном для холдинга Новосибирске в магазинах крупнейших местных игроков - «Холидей Классик» и НТС - продукция «Сибирского берега» или отсутствует, или представлена лишь несколькими позициями. Заметно сдал «Сибирский берег» и в Москве, признает директор дистрибуторской компании «Царьград» Дмитрий Алефанов. По оценке «Бизнес Аналитики», в сегменте сухариков доля холдинга в денежном выражении снизилась с 53% в июле-августе 2008 года до 46% в июле-августе 2009 года. Доля «Бриджтаун Фудс», наоборот, за год выросла с 12 до 15%, другой крупный игрок в этом сегменте «РусКо» также показал рост - с 14 до 17%.

Для «КДВ Групп» «Сибирский берег» станет уже третьим активом на рынке снеков. Уже после покупки «Бриджтаун Фудс» в прошлом году группа приобрела еще примерно за $5-8 млн бренды чипсов «Наш чемпион» и «Хрустящий картофель», принадлежащие Русской снековой компании, входящей в норвежскую группу Orkla. Сама Русская снековая компания после этого была ликвидирована.

09.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация