Google будет следить за всеми

Теперь Google будет выдавать персонализированные результаты поиска не только тем пользователям, которые залогинились перед началом поисковой сессии, но и всем остальным
Google будет учитывать 180 дней истории пользовательских запросов, чтобы более релевантно формировать выдачу для конкретного пользователя. В понятие более релевантной персональной выдачи входит, например, ранжирование предпочитаемого пользователем сайта выше сайтов, которые в неперсонализированной выдаче (т.е. объективно) имели бы более высокую позицию.
Скажем, пользователь, который выбирал постоянно сайт lyrics.com, когда искал слова песни, будет видеть его в своей персонализированный выдаче на первом месте, даже если в выдаче другого пользователя сайт по тому же запросу занимает третье место. При этом Google будет сообщать пользователем, что он использует историю его запросов: справа в персонализированной выдаче отображается ссылка, которая объясняет, как был подобран результат.
Отключить персонализацию поиска можно следующим образом:
- В правом верхнем углу страницы результатов поиска нажмите на ссылку История веб-поиска.
- На открывшейся странице нажмите Отключить настройки (эта настройка хранится в файле cookie, поэтому она влияет на работу всех пользователей данного браузера).
Большинство обычных пользователей Интернета вряд ли будут интересоваться, каким образом формируется их выдача, поэтому просто-напросто будут получать персонализированные запросы. Для оптимизаторов это в некотором роде может осложнить процесс продвижения. Хотя для того чтобы пользователь изначально «привык» к какому-то сайту, его страницы должны находиться как можно ближе к верху первой страницы.
Advertology.Ru
07.12.2009
Комментарии
Написать комментарий