Новости

"Филипп" остался за Пугачевой

"Филипп" остался за Пугачевой

Четыре года спустя после развода «королевской четы» российской эстрады Примадонна остается единственной владелицей товарных знаков «Филипп» и «Филипп Киркоров».

Как выяснилось, в декабре Алла Пугачева продлила регистрацию именного бренда в таких экзотических категориях, как препараты для уничтожения вредных животных и зубные протезы. Помимо этого, она имеет право выпускать под именем бывшего супруга духи, алкогольные напитки и лосьоны для волос

Правообладателем брендов имени Филиппа Киркорова является Алла Борисовна Пугачева, свидетельствуют материалы Роспатента. Эти товарные знаки в 1997-1998 годах были зарегистрированы на индивидуального частного предпринимателя «Алла». Как объяснял тогда сам г-н Киркоров, они с супругой владели единой фирмой «Арт-студия Алла», на которую все и регистрировалось.

Официально о разводе знаменитостей было объявлено в ноябре 2005 года, после чего, по словам певца, экс-супруги поделили не только имущество, но и права на использование товарных знаков. В 2006 году появилась информация о том, что Алла Пугачева решила передать Киркорову все «его» бренды. Но, согласно материалам Роспатента, тогда Примадонна лишь перерегистрировала товарные знаки с фирмы на себя. Так, «Филиппом» Алла Пугачева будет распоряжаться до 2016-го, а «Филиппом Киркоровым» - до 2017 года.

О том, что певица не теряет интереса к брендам имени бывшего супруга, свидетельствуют новые обращения Пугачевой в Роспатент. Согласно материалам службы, 2 декабря была досрочно прекращена охрана товарного знака «Филипп», правда только частично. Документы Роспатента свидетельствуют, что Примадонна отказалась от прав на имя бывшего мужа в 41 классе (включает в том числе услуги эстрадных артистов, дрессировку животных, организацию конференций, издание книг и публикацию текстовых материалов, студии звукозаписи, производство фильмов и передач).

В то же время от возможности начать бизнес под вывеской «Филипп» или «Филипп Киркоров» Алла Пугачева отказываться, по всей видимости, не собирается. В перечень категорий товаров, по которым певица сохранила контроль, среди прочего входят парфюмерные изделия, одежда, безалкогольные и алкогольные напитки.

Помимо этого, Алла Пугачева может пользоваться «Филиппом Киркоровым» при открытии похоронных бюро и турецких бань, обслуживании обедов и свадеб. Также певица может под именем дражайшего экс-супруга выпускать протезы конечностей, глаз и зубов, лосьоны для волос, открывать клубы знакомств и уничтожать вредителей в сельском хозяйстве. В пятницу г-н Киркоров на звонок не ответил, а директор Аллы Пугачевой Елена Чупракова не стала комментировать вопросы.

«Знаменитости регистрируют свое имя в качестве товарного знака для того, чтобы, во-первых, обезопаситься от недобросовестного использования, во-вторых, с перспективой выпуска продукции», - объясняет адвокат коллегии адвокатов «Юков, Хренов и партнеры» Алина Топорнина. Эксперты патентного рынка замечают, что чаще всего звезды дают свои имена косметике и парфюмерии. «Но никто не может предсказать, в какую сферу заведет сегодняшнюю звезду кризис», - добавляет г-жа Топорнина.

Выпуском именных духов занимались сама Алла Борисовна (Alla до сих пор продается в Интернете), Валерия (De Leri) и Анжелика Варум (одноименный парфюм выпускает концерн «Калина»). Свой запах россиянам предложил даже лидер ЛДПР Владимир Жириновский («Жириновский» и «Жириновский for woman). Кроме духов Алла Пугачева выпускала чипсы «АБ» (производство было вскоре остановлено), с 1997 года в магазинах «Эконика» продается обувь Alla Pugachova, а с 2007 года активно функционирует собственная радиостанция певицы - «Алла». Кстати, помимо брендов имени себя и Филиппа Киркорова Алла Пугачева владеет товарными знаками «Кристина» и «Примадонна».

РБК DAILY
Advertology.Ru

07.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта РєРЅРёРіР° РѕР± удивительном Р С‘ любимом РјРЅРѕРіРёРјРё СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРј художнике Кацусике Хокусае Р С‘ Р С• его пятнадцати книгах манга. Р С› манга Хокусая написано множество научных работ, РјС‹ же представляем читателю избранные гравюры РёР· всех 15 РєРЅРёРі Р С‘ краткую историю РёС… создания. Влияние Хокусая Р Р…Р В° СЏРїРѕРЅСЃРєСѓСЋ Р С‘ РјРёСЂРѕРІСѓСЋ культуру трудно переоценить. РљРЅРёРіРё «Манга Хокусая», как Р С‘ «Большая волна Р Р† Канагава» являются культовыми произведениями. Р В РІР‚в„ў общей сложности «Манга» — это 900 страниц, Р Р…Р В° которых размещены около 4000 персонажей Р С‘ сюжетов. РњРЅРѕРіРёРµ объединяют РІСЃРµ пятнадцать РєРЅРёРі Р Р† РѕРґРЅСѓ Р С‘ называют её РїСЂР°-мангой — прародительницей целого художественного направления Р Р† РёСЃРєСѓСЃСЃСвЂРРРВ Р’ Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’Вµ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация