Домашнее цифровое телевидение от "Билайн"

С 7 декабря «Билайн» запускает новую рекламную кампанию, посвященную Домашнему цифровому телевидению. В эфире региональных телевизионных блоков Москвы и Санкт-Петербурга, а также на неэфирных каналах появятся сразу два рекламных ролика.
Идея роликов близка каждому: когда мы смотрим прямой эфир, есть риск пропустить важный момент или не успеть к началу. В таких случаях обычно стоит надеяться только на то, что кто-то расскажет о пропущенном эпизоде. И не факт, что расскажет хорошо и понятно. С «Билайн» ТВ и его функциями управления прямым эфиром такой ситуации быть не может.
Первый ролик «Сериал» рассказывает о функциях «Запись» и «Перемотка». Второй ролик «Футбол» - о функциях «Пауза» и «Перемотка». И обе истории показывают то, что теперь можно совершенно не опасаться плохих рассказчиков.
Посмотреть ролик "Сериал" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Футбол" (1 Мб)
Скачать ролик
В продвижении будет также задействована пресса и Интернет.
Кампания продлится до 3 января 2010 года.
Команда проекта:
АГЕНТСТВО
Lowe Adventa
Креативный директор: Маркус Джексон
Арт-директор: Наталья Крючкова/ Анна Извольская
Копирайтер: Георгий Акатов/ Андрей Левин
Продюсер: Юрий Медведев
Груп аккаунт директор: Александра Бирюкова
Аккаунт директор: Анна Афанасенко
ПРОДАКШЕН
Park Production
Режиссер: Danny Boyle
Продюсеры: Арам Петросян/Вадим Колосов
«БИЛАЙН»
Начальник отдела рекламы: Мария Яковлева
Менеджер по рекламе Ирина Пашкина
07.12.2009
Комментарии
Написать комментарий