Креатив

Без "этого" - жить гораздо лучше!

Без "этого" - жить гораздо лучше!

Сегодня в Украине масса людей занимающихся «этим». Кто раз в неделю, кто - раз в месяц. Но есть, есть среди нас те, кто уже перестал повторять эти бессмысленные манипуляции!

Именно о них компания «Астелит» попросила агентство PROVID рассказать всем и призвать следовать передовому примеру.

Чего уже давно не было у миловидной девушки, доверительно шепчущейся с подружкой за чашечкой кофе, и почему это вызывает восторг ее подруги? Чем заслужил по-мужски немногословную, но крепкую похвалу мастера молодой автомеханик? Давним отсутствием чего довольна пожилая семейная пара? Оказывается, все они уже давно перестали пополнять свой мобильный счет и все равно продолжают свободно общаться по нулю! Очень похвальное решение, достойное подражания.

Разрабатывая этот ролик в тесном сотрудничестве с командой клиента, мы держали в уме одно общее желание - пройти по тонкому лезвию провокации, не оступившись в пошлость. Доверившись режиссеру Андрею Лукашевичу, полностью разделившего нашу общую точку зрения, надеемся, что нам это удалось.

Ну и конечно без ребят из Shoot Group не получилось бы такого слаженного и приятного процесса съемок, за что им большой респект!

Так что, если вы еще платите за ноль...  перестаньте делать «ЭТО»:)

"...пополнения счета - рутинный и неприятный процесc. Регулярное пополнение - правило игры установленное индустрией. А мы ломаем эти правила, как в тарифах так и в их коммуникации. Наш призыв не делать «это»- эпатажен и, безусловно, двусмысленен... для нашего нового выгодного предложения нам необходимо было создать коммуникацию чуть острее, чем беззубо-цветочный шум, который никто из потребителей давно не замечает ни в своих телевизорах, ни на улицах..." - отмечает Генри Тетерин, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций компании «Астелит».

Посмотреть ролик "life:)" (1 Мб)
Скачать ролик


Творческая группа:
PROVID
Кирилл Чичкан - Creative Director
Сергей Никитин - Senior Art Director
Владислав Галяпа - Copywriter
Лера Заранко - Account Manager
Лилия Середа - Client Service Director
Студия "ShootGroup"
Юра Зачепиленко - Executive producer
Станислав Маспанов - Line Producer
Андрей Лукашевич - Director
Команда "life:)"
Юрий Черненький - Marketing Communications Expert
Ирина Бак - Marketing Communications Specialist
Василий Шилов - Manager of life:) Brand Management Unit
Генри Тетерин - Manager of Marketing Communications Division

01.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация