Новости

Девушкам легкого подключения

Девушкам легкого подключения

Владельцы двух популярных женских интернет-ресурсов - WomanJournal.ru и Passion.ru - объединяют бизнес, чтобы стать крупнейшим игроком в своем сегменте. Слияние позволит консолидировать продажи рекламы на сайтах во входящем в группу "Видео Интернешнл" агентстве IMHO VI, пока сотрудничающем только с WomanJournal.ru.

ООО "Миланор", владеющее информационно-развлекательным сайтом WomanJournal.ru, и ООО "Ярмарка.ру", управляющее Passion.ru и еще 20 сопутствующими интернет-проектами (astroguide.ru, womencar.ru и др.), объединяются, рассказал главный управляющий директор "Миланора" Пьеррик Дютуа. По его словам, основатели и совладельцы "Ярмарка.ру" Светлана и Евгений Высоковские станут совладельцами кипрской Seviros Investments Ltd, учредителя "Миланора", который, в свою очередь, получит в собственность все активы "Ярмарка.ру". "Наша доля в Seviros будет меньше 50%, мы со Светланой также войдем в его совет директоров",- уточнил господин Высоковский.

Объединенная компания станет крупнейшим игроком рунета в сегменте ориентированных на женщин ресурсов, утверждает господин Дютуа. Пока лидером сегмента является раздел "Леди" на Mail.ru - его ежедневная всероссийская аудитория в будни, по данным TNS на октябрь 2009 года, достигает 259 тыс. пользователей в возрасте от 12 до 54 лет. Аналогичный показатель WomanJournal.ru - 133 тыс., Passion.ru и других ориентированных на женщин проектов "Ярмарка.ру" - 185 тыс. Результаты других проектов скромнее: у Woman.ru (принадлежит ИД "Собака") - 117 тыс., у Cosmo.ru (ИД Independent Media) - 84 тыс., Kleo.ru - 78,3 тыс., WomanDay.ru (ИД АФС-ИМГ) - 66,4 тыс.

Созданная в 2005 году компания "Миланор" входит в Direct Croup (прежнее название - PPE Group) Паскаля Клемана. Развивает в рунете проекты WomanJournal.ru и leLuxe.ru. Осенью 2008 года миноритарную долю в компании за $6 млн приобрели французские инвестфонды Ventech Capital, Xange Capital и AGF Private Equity.

Рекламу на WomanJournal.ru с 2008 года продает входящее в группу "Видео Интернешнл" агентство IMHO VI, владельцы Passion.ru продают рекламу самостоятельно. После объединения компаний IMHO VI также должно взять на себя продажи на Passion.ru, говорит Пьеррик Дютуа. Этот вопрос действительно обсуждается, но окончательное решение еще не принято, уточнил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов.

Опрошенные "Ъ" эксперты оценили доходы WomanJournal.ru от медийной интернет-рекламы в 2008 году примерно в 50 млн руб., Passion.ru - в 25 млн руб. Весь рынок этой рекламы, по версии Ассоциации коммуникационных агентств, в прошлом году составил 7,5 млрд руб.

Теперь владельцам WomanJournal.ru и Passion.ru придется всерьез задуматься над позиционированием своих ресурсов, чтобы свести к минимуму пересечение аудитории, полагает председатель совета директоров ИД "Собака" Инесса Гаевская. По ее мнению, сейчас эти проекты конкурируют друг с другом за одних и тех же рекламодателей. Оба ресурса пользуются спросом у производителей товаров повседневного спроса, чья целевая аудитория - молодые женщины, признает директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко. Причем, по ее словам, наиболее востребованы на таких нишевых ресурсах не просто рекламные баннеры, а нестандартные проекты, когда рекламодатель, к примеру, спонсирует определенную рубрику. IMHO было бы целесообразно предложить именно такие пакетные предложения, считает эксперт.

30.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация