Новости

Новый год без корпоратива

Новый год без корпоратива

Почти каждая четвертая российская компания, организующая в этом году корпоративный праздник по случаю наступления Нового года, сократит бюджет вечеринки. Тем не менее компаний, которые проведут праздник для своих сотрудников, будет заметно больше, чем год назад.

Такие результаты показал опрос, проведенный исследовательским центром SuperJob.ru среди тысячи представителей российских организаций и предприятий.

Наиболее традиционным вариантом празднования корпоративного Нового года в России является вечеринка в ресторане или кафе. По словам 30% работодателей, они уже забронировали лучшие места в городе. Как утверждают опрошенные, ресторан - самое удачное место для празднования Нового года, и в их организациях это давно стало традицией: «По опыту могу сказать, что лучше всего праздники удаются в ресторане». «Мы уже пять лет в одном и том же ресторане отмечаем - это лучшее место в городе».

Каждая четвертая компания, планирующая отмечать наступление Нового года (25%), организует празднование в стенах родного офиса. «Будем отмечать в офисе, готовим корпоративные подарки нашим сотрудникам и партнерам», «артистов не приглашаем, обходимся внутренними силами (самодеятельность)», - комментируют респонденты. Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом число компаний, отдавших предпочтение офисному варианту празднования, возросло на 9%.

Около 4% российских компаний запланировали новогоднее торжество за городом (в прошлом году таких было всего 2%). При этом некоторые проведут пару дней в Подмосковье, другие отправятся на рыбалку, а третьи посетят новогодний банкет и развлекательные мероприятия.

Свой способ встречи Нового года избрали 6% компаний. Так, в ряде организаций новогодний корпоратив будет объединен с днем рождения компании или профессиональным праздником, командными играми и катанием на санях. «У нас будет чемпионат по боулингу и фуршет». «Накануне Нового года, а точнее, 22 декабря, у нас отмечается свой профессиональный праздник - День энергетика». «Отмечать будем комплексно - сначала мероприятие на открытом воздухе (пейнтбол или катание на коньках), а потом будем «греться» в офисе», - делятся планами опрошенные.

Нужно отметить, что вечеринке в ресторане чаще отдают предпочтение компании, в штате которых трудятся от 100 до 500 человек (40%). Крупные компании со штатом сотрудников от 5 тыс. человек, как правило, празднуют Новый год в офисе (44%), а выезды за город чаще устраивают компании, где работают от 1 тыс. до 5 тыс. человек (19%).

Среди тех компаний, которые планируют корпоративную встречу Нового года, 26% не изменили бюджет праздника по сравнению с прошлым годом, 18% компаний, наоборот, увеличили статью расходов на праздник, тогда как 23% организаций были вынуждены уменьшить новогодний бюджет. Треть представителей компаний (33%) сообщили, что расходы на новогоднюю вечеринку у них пока не утверждены.

В каждой четвертой российской компании (25%) решение относительно празднования Нового года пока не принято: «либо в ресторане, либо за городом», «переговоры еще ведутся», «может быть, и не станем праздновать».

Каждый десятый работодатель (10%) заявил, что отмечать праздник не будет. При этом 6% компаний уже второй год подряд не проводят корпоративов из-за сложной экономической ситуации, еще 4% никогда не устраивают корпоративных праздников, и Новый год - не исключение. «Никогда не проводили», «всегда поздравляем премиями, так приятнее», - комментируют их представители. Чаще остальных обходятся без праздников в компаниях, где трудятся от 500 до 1000 человек (7%).

Год назад, когда проводилось аналогичное исследование, число компаний, отказавшихся от проведения новогодних мероприятий, составляло 23%. Как несложно заметить, в этом году экономическая ситуация в значительном количестве компаний изменилась в лучшую сторону, и у их сотрудников будет возможность отметить главный праздник года в кругу коллег.

РБК daily
Advertology.Ru

30.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация