Газетам запретили рекламировать бальзам
30 ноября 2009 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области направило в адрес рекламодателя и редакций газет Тверской и Новгородской областей решение и предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение и предписание вынесены Тверским УФАС в связи с размещением в некоторых газетах Тверской и Новгородской областей рекламы бальзама «ПРОМЁД».
Согласно Федеральному закону «О рекламе» (Закон о рекламе), в рекламе БАДов не допускается указание на лечебные свойства, на конкретные примеры излечения людей и выражения благодарности физическими лицами в связи с применением бальзама «ПРОМЁД». Кроме того, реклама не должна создавать впечатление о том, что БАД является лекарственным средством и обладает лечебными свойствами.
Бальзам «ПРОМЁД» зарегистрирован как биологически активная добавка (БАД) и не является лекарственным средством. В нарушение требований Закона о рекламе реклама бальзама «ПРОМЁД» содержала указание на лечебные свойства, а также создавала впечатление, что бальзам обладает лечебными свойствами, и содержала информацию о примерах излечения людей в связи с применением бальзама «ПРОМЁД».
Рекламодателем указанной рекламы являлся ИП Закирянов Д.Х., в адрес которого, а также в адрес редакций всех газет Тверской и Новгородской области, распространявших ненадлежащую рекламу, вынесено предписание о прекращении размещения ненадлежащей рекламы.
Advertology.Ru
30.11.2009
Комментарии
Написать комментарий