Новости

Патент на сайт

Патент на сайт

Правила приоритетной регистрации доменов в зоне .рф будут изменены. Такое решение принято после скандальной регистрации нескольких десятков «красивых» доменов

Координационный центр домена Ru собирается изменить правила приоритетной регистрации кириллических доменов в зоне .рф, рассказал директор центра Андрей Колесников. Теперь зарезервировать домен сможет только владелец товарного знака, получивший документы в Роспатенте не позже 25 марта 2009 г. В ныне действующей версии правил возраст товарных знаков не регулировался. Поправки вступят в силу через 30 дней после принятия, но, учитывая «особую ситуацию» вокруг регистрации в зоне .рф, это может произойти и раньше, говорит Колесников.

Именно в конце марта этого года стали известны правила регистрации доменов .рф. Чтобы защитить госорганы и компании от киберсквотеров, с 25 ноября 2009 г. по 25 марта 2010 г. была введена приоритетная регистрация доменов: их могут получить лишь государственные организации и владельцы торговых знаков. А уже после 25 марта начнется открытая регистрация доменов .рф для всех желающих. Но в первый же день акции компании «Цэтис» удалось зарезервировать через партнера (регистратора доменных имен «Рег.ру») около двух десятков «красивых» доменов: банк.рф, ипотека.рф, знакомства.рф, секс.рф, недвижимость.рф, досуг.рф, кино.рф и др. Выяснилось, что через месяц-два после опубликования правил приоритетной регистрации доменов «Цэтис» получила в Роспатенте регистрацию соответствующих им товарных знаков. Товарный знак «кино» зарегистрирован по классу «водонагреватели, светильники, фонари», а товарный знак «банки» по классу «зонты, ручки для зонтов и чемоданов».

Это неудивительно, объяснял патентный поверенный Андрей Кудаков: товарные знаки на общеупотребительные термины по Гражданскому кодексу не могут прямо указывать на назначение товара. То есть товарный знак «банк» не может получить финансовая организация, но может, например, журнал.

Совладелец «Рег.ру» и экс-гендиректор «Цэтис» Алексей Королюк объяснял, что домены понадобились клиентам компании. Но раз правила будут пересмотрены, «Цэтис» может лишиться резервирования. Колесников пообещал, что в ближайшие дни все записи из реестра доменов .рф будут удалены, но «Цэтис» может попросить оставить ему имена. Как поступит «Цэтис», узнать не удалось. Запрос в компанию остался без ответа. Источник, близкий к компании, говорит, что сначала надо увидеть протокол заседания центра.

Ведомости
Advertology.Ru

30.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация