Новости

Eurobest 2009 объявил победителей

Eurobest 2009 объявил победителей

2-ой Фестиваль Eurobest завершила Церемония награждения, которая прошла в Beurs van Berlage в Амстердаме.

Жюри работало в Амстердаме и судило 4020 работ, из которых 665 вошли в шорт-лист, и в общей сложности 282 стали победителями; 37 победителей в категории TV/Cinema, 30 в Print, 34 в Outdoor, 25 в Direct, 13 в Sales Promotion, 9 в Radio, 37 в Interactive, 48 в Media, 22 в Design, 21 в Craft и 6 в Integrated. Наиболее награжденными странами была Бельгия и Германия обе по 49 наград, следом Франция с 35-ю, Великобритания с 32, 28 у Швеции и Нидерландов - 22 награды.

Вручили 2 Гран при в категории TV/Cinema, которые были представлены: один в категории Продукты и Обслуживание - награждено BETC Euro RSCG, Paris за их Canal+ spot Closet. 2-ой Гран при ушел к Tribal DDB Amsterdam за Philips Cinema 21:9.

Гран при в категории Print выиграло Euro RSCG Group Switzerland за Zürich Chamber Orchestra campaign Goosebumps, Teardrop and Heartbeat.

Robert/Boisen & Like-Minded Copenhagen за Suzuki Gas Station взяли Гран при в категории Outdoor.

Mortierbrigade Brussels выиграли Гран при в категории Sales Promotion за их Studio Brussels' Eternal Moonwalk.

Победа GOSS Gothenburg за Year at the School of Engineering была отмечена Гран при в категории Direct.

Serviceplan Hamburg забрали домой Гран при в категории Design за их Leadacademy entry Procontra.

В категории Media Гран при забрало Leo Burnett Lisboa за World's First Ephemeral Museum work для Diageo Portugal.

Радио жюри наградило Гран при Mortierbrigade Brussels  за Studio Brussels campaign The First Time, Opening Dance, Ringtones and Shemus, the Mysterious Whale.

В категории Interactive Гран при ушел Happiness Brussels для Toyota's IQ Font.

В новой категории Craft Гран при забрали Ogilvy France для кампании Mattel Scrabble, Sumo, Yoga and Hula.

В категории Integrated  Гран при не присуждалось.

Награда Interactive Agency of the Year award, ушла к Happiness Brussels. На 2-ом месте - Boondoggle, Leuven и на 3-ем - Crispin Porter + Bogusky Europe, Gothenbug.

Ogilvy France наградили Престижной наградой Eurobest Agency of the Year, когда как BETC Euro RSCG, Paris занял 2-е место, а Marcel Paris - 3-е.

Новую награду этого года Network of the Year выиграло DDB. 2-е место заняло Ogilvy & Mather и 3-е - Publicis.

Нововведением этого года была награда Eurobest Advertiser of the Year, которой был удостоен Guinness и Катя Паркер (Kathy Parker), Директор по маркетингу и инновациям Guinness получила трофея на сцене.

Также на Церемонии награждения ждал почет победитей Eurobest's Young Creative Integrated Competition. 48 часовое соревнование выиграла команда из России (бриф charity Join the Pipe)!

66 ведущих профессионалов в области креатива из 20 европейских стран объединились, чтобы судить лучший Европейский креатив. Маттиас Шмидт (Matthias Schmidt), Член Исполнительного комитета Scholz & Friends Group и Главный Креативный директор Scholz & Friends Hamburg Germany, возглавлял Жюри в категории TV/Cinema, Print, Outdoor и Radio, пока Сикко Бирда (Sicco Beerda), Исполнительный Креативный Директор Euro RSCG Netherlands, Амстердам возглавлял жюри в категории Interactive.

Во главе жюри в категории Design стоял Джонатан Форд (Jonathan Ford), Креативный Партнер, Pearlfisher, Лондон. Ник Уотерс (Nick Waters), президент EMEA Mindshare, Лондон, Великобритания был назначен президентом Жюри Media и Жюри в категории Direct и Sales Promotion было под руководством Йенса Мортира (Jens Mortier), Креативного Директора, mortierbrigade, Бельгия. Во главе Жюри новой для этого года категории Craft был Оливье Альтманн (Olivier Altmann), Исполнительный Креативный Директор, Publicis Conseil, Париж, Франция, и наконец, Энди Фэкрелл (Andy Fackrell), Главный Креативный директор 180 Amsterdam, Нидерланды, контролировал Жюри в категории Integrated.

30.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация