Eurobest 2009 объявил победителей
2-ой Фестиваль Eurobest завершила Церемония награждения, которая прошла в Beurs van Berlage в Амстердаме.
Жюри работало в Амстердаме и судило 4020 работ, из которых 665 вошли в шорт-лист, и в общей сложности 282 стали победителями; 37 победителей в категории TV/Cinema, 30 в Print, 34 в Outdoor, 25 в Direct, 13 в Sales Promotion, 9 в Radio, 37 в Interactive, 48 в Media, 22 в Design, 21 в Craft и 6 в Integrated. Наиболее награжденными странами была Бельгия и Германия обе по 49 наград, следом Франция с 35-ю, Великобритания с 32, 28 у Швеции и Нидерландов - 22 награды.
Вручили 2 Гран при в категории TV/Cinema, которые были представлены: один в категории Продукты и Обслуживание - награждено BETC Euro RSCG, Paris за их Canal+ spot Closet. 2-ой Гран при ушел к Tribal DDB Amsterdam за Philips Cinema 21:9.
Гран при в категории Print выиграло Euro RSCG Group Switzerland за Zürich Chamber Orchestra campaign Goosebumps, Teardrop and Heartbeat.
Robert/Boisen & Like-Minded Copenhagen за Suzuki Gas Station взяли Гран при в категории Outdoor.
Mortierbrigade Brussels выиграли Гран при в категории Sales Promotion за их Studio Brussels' Eternal Moonwalk.
Победа GOSS Gothenburg за Year at the School of Engineering была отмечена Гран при в категории Direct.
Serviceplan Hamburg забрали домой Гран при в категории Design за их Leadacademy entry Procontra.
В категории Media Гран при забрало Leo Burnett Lisboa за World's First Ephemeral Museum work для Diageo Portugal.
Радио жюри наградило Гран при Mortierbrigade Brussels за Studio Brussels campaign The First Time, Opening Dance, Ringtones and Shemus, the Mysterious Whale.
В категории Interactive Гран при ушел Happiness Brussels для Toyota's IQ Font.
В новой категории Craft Гран при забрали Ogilvy France для кампании Mattel Scrabble, Sumo, Yoga and Hula.
В категории Integrated Гран при не присуждалось.
Награда Interactive Agency of the Year award, ушла к Happiness Brussels. На 2-ом месте - Boondoggle, Leuven и на 3-ем - Crispin Porter + Bogusky Europe, Gothenbug.
Ogilvy France наградили Престижной наградой Eurobest Agency of the Year, когда как BETC Euro RSCG, Paris занял 2-е место, а Marcel Paris - 3-е.
Новую награду этого года Network of the Year выиграло DDB. 2-е место заняло Ogilvy & Mather и 3-е - Publicis.
Нововведением этого года была награда Eurobest Advertiser of the Year, которой был удостоен Guinness и Катя Паркер (Kathy Parker), Директор по маркетингу и инновациям Guinness получила трофея на сцене.
Также на Церемонии награждения ждал почет победитей Eurobest's Young Creative Integrated Competition. 48 часовое соревнование выиграла команда из России (бриф charity Join the Pipe)!
66 ведущих профессионалов в области креатива из 20 европейских стран объединились, чтобы судить лучший Европейский креатив. Маттиас Шмидт (Matthias Schmidt), Член Исполнительного комитета Scholz & Friends Group и Главный Креативный директор Scholz & Friends Hamburg Germany, возглавлял Жюри в категории TV/Cinema, Print, Outdoor и Radio, пока Сикко Бирда (Sicco Beerda), Исполнительный Креативный Директор Euro RSCG Netherlands, Амстердам возглавлял жюри в категории Interactive.
Во главе жюри в категории Design стоял Джонатан Форд (Jonathan Ford), Креативный Партнер, Pearlfisher, Лондон. Ник Уотерс (Nick Waters), президент EMEA Mindshare, Лондон, Великобритания был назначен президентом Жюри Media и Жюри в категории Direct и Sales Promotion было под руководством Йенса Мортира (Jens Mortier), Креативного Директора, mortierbrigade, Бельгия. Во главе Жюри новой для этого года категории Craft был Оливье Альтманн (Olivier Altmann), Исполнительный Креативный Директор, Publicis Conseil, Париж, Франция, и наконец, Энди Фэкрелл (Andy Fackrell), Главный Креативный директор 180 Amsterdam, Нидерланды, контролировал Жюри в категории Integrated.
30.11.2009
Комментарии
Написать комментарий