Новости

Eurobest 2009 объявил победителей

Eurobest 2009 объявил победителей

2-ой Фестиваль Eurobest завершила Церемония награждения, которая прошла в Beurs van Berlage в Амстердаме.

Жюри работало в Амстердаме и судило 4020 работ, из которых 665 вошли в шорт-лист, и в общей сложности 282 стали победителями; 37 победителей в категории TV/Cinema, 30 в Print, 34 в Outdoor, 25 в Direct, 13 в Sales Promotion, 9 в Radio, 37 в Interactive, 48 в Media, 22 в Design, 21 в Craft и 6 в Integrated. Наиболее награжденными странами была Бельгия и Германия обе по 49 наград, следом Франция с 35-ю, Великобритания с 32, 28 у Швеции и Нидерландов - 22 награды.

Вручили 2 Гран при в категории TV/Cinema, которые были представлены: один в категории Продукты и Обслуживание - награждено BETC Euro RSCG, Paris за их Canal+ spot Closet. 2-ой Гран при ушел к Tribal DDB Amsterdam за Philips Cinema 21:9.

Гран при в категории Print выиграло Euro RSCG Group Switzerland за Zürich Chamber Orchestra campaign Goosebumps, Teardrop and Heartbeat.

Robert/Boisen & Like-Minded Copenhagen за Suzuki Gas Station взяли Гран при в категории Outdoor.

Mortierbrigade Brussels выиграли Гран при в категории Sales Promotion за их Studio Brussels' Eternal Moonwalk.

Победа GOSS Gothenburg за Year at the School of Engineering была отмечена Гран при в категории Direct.

Serviceplan Hamburg забрали домой Гран при в категории Design за их Leadacademy entry Procontra.

В категории Media Гран при забрало Leo Burnett Lisboa за World's First Ephemeral Museum work для Diageo Portugal.

Радио жюри наградило Гран при Mortierbrigade Brussels  за Studio Brussels campaign The First Time, Opening Dance, Ringtones and Shemus, the Mysterious Whale.

В категории Interactive Гран при ушел Happiness Brussels для Toyota's IQ Font.

В новой категории Craft Гран при забрали Ogilvy France для кампании Mattel Scrabble, Sumo, Yoga and Hula.

В категории Integrated  Гран при не присуждалось.

Награда Interactive Agency of the Year award, ушла к Happiness Brussels. На 2-ом месте - Boondoggle, Leuven и на 3-ем - Crispin Porter + Bogusky Europe, Gothenbug.

Ogilvy France наградили Престижной наградой Eurobest Agency of the Year, когда как BETC Euro RSCG, Paris занял 2-е место, а Marcel Paris - 3-е.

Новую награду этого года Network of the Year выиграло DDB. 2-е место заняло Ogilvy & Mather и 3-е - Publicis.

Нововведением этого года была награда Eurobest Advertiser of the Year, которой был удостоен Guinness и Катя Паркер (Kathy Parker), Директор по маркетингу и инновациям Guinness получила трофея на сцене.

Также на Церемонии награждения ждал почет победитей Eurobest's Young Creative Integrated Competition. 48 часовое соревнование выиграла команда из России (бриф charity Join the Pipe)!

66 ведущих профессионалов в области креатива из 20 европейских стран объединились, чтобы судить лучший Европейский креатив. Маттиас Шмидт (Matthias Schmidt), Член Исполнительного комитета Scholz & Friends Group и Главный Креативный директор Scholz & Friends Hamburg Germany, возглавлял Жюри в категории TV/Cinema, Print, Outdoor и Radio, пока Сикко Бирда (Sicco Beerda), Исполнительный Креативный Директор Euro RSCG Netherlands, Амстердам возглавлял жюри в категории Interactive.

Во главе жюри в категории Design стоял Джонатан Форд (Jonathan Ford), Креативный Партнер, Pearlfisher, Лондон. Ник Уотерс (Nick Waters), президент EMEA Mindshare, Лондон, Великобритания был назначен президентом Жюри Media и Жюри в категории Direct и Sales Promotion было под руководством Йенса Мортира (Jens Mortier), Креативного Директора, mortierbrigade, Бельгия. Во главе Жюри новой для этого года категории Craft был Оливье Альтманн (Olivier Altmann), Исполнительный Креативный Директор, Publicis Conseil, Париж, Франция, и наконец, Энди Фэкрелл (Andy Fackrell), Главный Креативный директор 180 Amsterdam, Нидерланды, контролировал Жюри в категории Integrated.

30.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация