Реклама Eclipse основана на непроверенных данных

Американская организация National Advertising Review Board («Национальный совет по наблюдению за рекламной деятельностью») советует Wrigley отказаться от заявления «другие жевательные резинки просто маскируют плохой запах» в своих рекламных материалах для Eclipse.
Прошение разобраться в слишком смелой рекламе подала Cadbury, одна из главных соперниц Wrigley на рынке.
Национальный совет считают, что компания Wrigley зашла слишком далеко, используя подобные утверждения в своей рекламе. Wrigley заявляет, что экстракт коры магнолии, который они теперь добавляют в свою жевательную резинку, убивает микробы, вызывающие дурной запах изо рта, но вместе с тем компания не предоставляет конечных результатов научного исследования нового компонента. Все говорит о том, что в этой рекламе производитель просто выдает желаемое за действительное. Национальный совет рекомендует марке воздержаться от подобных заявлений, пока у нее на руках не будет отчетов из лабораторий, доказывающих чудесное действие натурального ингредиента.
Отдел продвижения компании Mars, которая владеет Wrigley, согласился принять рекомендацию к сведению и продолжит исследование экстракта. Отказываться от уже запущенной рекламы бренд пока что не станет - слишком большие деньги на кону: в прошлом году марка потратила на продвижение Eclipse 50 миллионов долларов, а в этом - 17
26.11.2009
Комментарии
Написать комментарий