Новости

Океан чипсов

Океан чипсов

В начале декабря в Москве должна появиться сеть киосков Fish&chips, а следом - ларьки с недорогой рыбой. Таким образом Федеральное агентство по рыболовству вместе с бизнесом реализует идею по возрождению сети магазинов "Океан" и снабжению населения дешевыми морепродуктами.

Идея снабжения россиян здоровой пищей в виде рыбы и морепродуктов, с которой Росрыболовство выступает не первый год, начнет претворяться в жизнь в Северо-Восточном округе (СВАО) столицы. Сейчас, по словам занимающегося развитием рыботорговли в столице главы ТК "Океан" Александра Иванова, московское правительство согласовывает места, выделяемые под тонары марки "Океан". В качестве пилотного эксперимента их поставят в СВАО в количестве 20 штук. "Они будут расположены не только около станций метро, но и на оживленных улицах и перекрестках", - сказал Александр Иванов.

С тонаров вначале будут торговать блюдом Fish&chips ("рыба и жареная картошка"), очень популярным в Великобритании. Только в Лондоне ежегодно продается порядка 49 тыс. т этого блюда, преимущественно с филе трески. Теперь же российским бизнесменам предстоит приучить к британской кухне россиян. В российском исполнении Fish&chips будет выглядеть так: 120-200 граммов морепродуктов плюс нарезанная кубиками жареная картошка, плюс лимон и в придачу салат, например, из морской капусты. Напитки - вода, чай, газировка - отдельно. В качестве наполнителей будет использована в первую очередь треска, которую поставляет мурманская рыболовецкая компания "Норд Стрим". Акцент на треску сделан из-за ее питательности и пользы для человека, объясняет Александр Иванов. Но помимо трески станут использовать также пикшу, сайду, горбушу, креветки, кальмаров и т.д. Стоимость одной порции Fish&chips будет начинаться от 60 руб.

Напомним, начиналось все с проекта возрождения сети рыбных магазинов "Океан", которых сейчас в столице осталось всего 2, причем один из них в Зеленограде, а всего по стране таких магазинов 52. В начале этого года Росрыболовство предложило создать сеть социальных рыбных магазинов, где цены были бы на 30% ниже, чем в обычных супермаркетах за счет прямых поставок рыбы и морепродуктов от производителя. Однако оказалось, что мест для новой сети в Москве не хватает. "Московские власти не предоставляют малому бизнесу для этих целей муниципальные помещения по низким арендным ставкам", - заявил в августе этого года глава Росрыболовства Андрей Крайний. Поэтому решили ставить передвижные тонары с автономным обеспечением водой и электричеством. Каждый передвижной ларек занимает площадь 5 кв. м. Московское правительство поддержало такую инициативу Росрыболовства. Это, по словам руководителя департамента потребрынка Москвы Владимира Малышкова, позволит, с одной стороны, дать москвичам доступ к продуктам без лишних наценок, а с другой - поддержать реальный сектор экономики города и рыбодобывающие регионы страны.

Следующий шаг - распространить сеть Fish&chips по всей Москве. Бизнесмены уже сегодня готовы поставить 50 тонаров, и еще сколько потребуется - в ближайшее время. "Но все зависит от согласований с префектурами и контролирующими органами", - говорит Александр Иванов

Параллельно с развитием рыбного фастфуда предполагается развивать на базе таких же тонаров продажу охлажденной и мороженой рыбы. Но вначале надо хотя бы запустить проект, потом уже можно будет сказать точнее, сколько будет стоить рыба "с колес". Поставки будут из Мурманска и с Дальнего Востока, причем предварительные соглашения рыболовными компаниями уже подписаны.

Тем временем сами рыбаки пытаются добиться от правительства отмены некоторых пунктов в Законе о рыболовстве, предписывающих уничтожать выловленные в научных целях водные биоресурсы. По словам рыбаков, выловленные научные квоты можно было бы использовать "для пищевых целей с потенциальной стоимостью продукции первого предъявления от рыбака не менее 3 млрд руб.". Если это получится, может быть, рыба станет доступнее для конечного потребителя, т.е. для нас с вами.

Финансовые известия
Advertology.Ru

26.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация