Новости

Немецкие фанаты готовы называть детей Газпромами

Немецкие фанаты готовы называть детей Газпромами

Присутствие российского «Газпрома» в Германии сегодня ощущается как никогда сильно. Ханс-Йоахим Горниг, управляющий директор Gazprom Germania, запустил полноценную рекламную кампанию российского газового гиганта.

Российский газовый монополист изо всех сил рвется на рынок Германии, и в результате все большие и большие активы сосредотачиваются в руках непредсказуемой компании, пишет газета Financial Times Deutschland.

Действительно, сегодняшнее присутствие российского газового гиганта в Германии сильно как никогда. Ханс-Йоахим Горниг, управляющий директор Gazprom Germania, запустил полноценную рекламную кампанию.

Свое влияние «Газпром» стремится привнести во все - в спорт, игры, культуру. Российская компания спонсирует футбольные проекты в Аахене и Дрездене, организует кинофестивали, сотрудничает с развлекательным «Европарком» в Русте и привозит оперу Петра Чайковского «Евгений Онегин» в замок Райнсберг.

Пастор Томас Брёденфельд предчувствует недоброе. «Не за горами уже тот день, когда первый фанат футбольного клуба Шальке 04 назовет своего ребенка Газпромом», - говорит Брёденфельд. Как считает деловое издание, опасения пастора неслучайны: «Газпром» спонсирует «Шальке 04», и поэтому это название у всех на уме.

Такое выстраивание привлекательного образа компании является частью корпоративной стратегии, которая направлена, прежде всего, на завоевание влияния в Европе. В Германии российской стороне это уже практически удалось: уже через 10 лет Россия будет поставлять в это страну половину необходимого объема газа. Попутно «Газпром» расширяет свое могущество на внутреннем энергорынке Германии, наращивая доли в поставщиках газа Wintershall и VNG, на долю которых приходится две трети всего рынка.

Больше всего германскую сторону заботит тот факт, что «Газпром» это «не просто какой-нибудь концерн». «Он является одним из самых политизированных предприятий в мире, это длинная рука кремля, сосредоточие российских претензий на власть», - объясняет издание.

Эту точку зрения косвенно подтверждают слова действующего премьер-министра России Владимира Путина, который назвал «Газпром» «мощным рычагом влияния на остальной мир». Вице-премьер Виктор Зубков занимает место в правлении «Газпрома». При этом предшественником Зубкова на посту председателя совета директоров газового монополиста был действующий президент России Дмитрий Медведев, напоминает издание.

Увеличение доходов, конечно, также входит в число интересов газового концерна в Германии. Здесь этот рычаг установлен уже давно, что также «подливает масла в огонь опасений». «Российская сторона не брезгует ничем, когда необходимо выключить кран и диктовать свои цены», - считает Financial Times Deutschland. Впрочем, руководство немецкой «дочки» «Газпрома», отвечающее за газопровод, не разделяют такого скептицизма. «Мы совершенно обычная компания», - утверждает Ханс-Йоахим Горниг.

За первые три квартала 2009 года чистая прибыль германской дочки выросла на 123 млн евро до 394 млн евро, объем продаж составил 13,9 млрд евро.

Зависимость России и западных покупателей газа является обоюдной. «Европа для «Газпрома» - это очень крупный рынок с выгодными ценами и низкими платежными рисками. Для Европы же нет никакой реалистичной альтернативы «Газпрому», - говорит эксперт по энергетике компании AT Kearney Флориан Хаслауэр. Для «Газпрома» же другие возможности, такие как трубопровод в Китай или потенциальное развитие рынка сжиженного природного газа, требуют слишком больших финансовых затрат.

26.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом Р Р† Логотипах. Дизайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящий Р С—Р С• наитию. Дизайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролируемый творческий процесс, как Р С• Р В Р’В Р РРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’¦Р В Р’ Р’µР С˜ любят рассуждать дилетанты. РљРЅРёРіР° "Управление цветом Р Р† логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму Р С‘ цвет, учитывая особенности РІРѕСЃРїСЂРёСЏРРРвРРРвЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂ˜Р РЋР РЏ цветов Р С‘ геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться РЎРѓР С• смысловым значением логотипа, оригинально обыграть назвРРВВРвР вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В Р’Вµ компании, удачно включить Р Р† логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Управление цветом Р Р† Р В Р’РвРвРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’»Р В Р’ Р’ РЎвЂўР В РЎвЂ“отипах" РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного Р Р† издании. Органично сбалансированное испольРРРвЂв„РЎС›Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’·Р В Р’ РЎвЂўР В Р вЂ Р В Р’°Р Р…РёРµ формы, цвета Р С‘ текстуры знака, что Р Р† результате Р С‘ позволяет создать оригинальный Р С‘ эффективный визуальный образ. Логотип - образ РєРѕРјРїР°РВВРРвЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚¦Р В РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜ Р Р† миниатюре напоминает людям, что есть такая компания Р С‘ эта компания - именно то, что РёРј нужно. Логотип может способствовать формированию сильнРСвЂСРРРвЂввЂС›РІР‚“›Р В Р’ Р’ РЎвЂ“Р С• бренда Р С‘ превратить компанию Р Р† лидера, Р В Р’В° может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что Р Р…Р В° сегодняшний день РєРѕСЂРїРѕСЂР°СвЂРВРвР вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂ˜Р В Р вЂ Р В Р вЂ¦Р В Р’°РЎРЏ идентификация - приоритетное Р С‘ базовое направление Р Р† коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать РјР°РРвЂРРРР†Р вЂљР’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р’ РІР‚љР В РЎвЂќР РЋРЎвЂњ запоминающейся, Р В Р’В° также выделить РїСЂРѕРґСѓРєС‚ среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация