Рейтинги

Profi Online Research выяснила, как компании справляются с кризисом

Profi Online Research выяснила, как компании справляются с кризисом

Profi Online Research специально для XIII Международной конференции «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса», провела опрос специалистов сферы маркетинговых коммуникаций. Эксперты  выяснили, насколько значительны в связи с кризисом оказались изменения в отечественных организациях, и как они отразились на маркетинговой политике компаний в целом

Результаты исследования показали, что основополагающим фактором большинства изменений стал бюджет на маркетинговые коммуникации. Его были вынуждены урезать более половины организаций, причем большая часть из них - это компании, представляющие отечественный МСБ. В среднем по выборке сокращения бюджета составили порядка 43%. Также существует и небольшая доля предприятий (13%), которые в целях преодоления кризиса решились на увеличение бюджета, которое составило в среднем 36%.

Рис. №1: Сократила ли Ваша компания бюджет на маркетинг, PR или рекламу?

Кризис не оказал влияние на маркетинговую политику только 1/3 организаций. Остальные специалисты этой сферы отметили, что им пришлось вносить коррективы как в маркетинговую тактику, так и в стратегию своих компаний. Отметим, что в большинстве таких организаций изменения коснулись больше тактики.

Рис. №2: Заставил ли кризис изменить систему продвижения Вашей компании?

По итогам первого года кризиса лишь около 1/3 экспертов сферы маркетинговых коммуникаций указали, что их компании сумели адаптироваться к новым условиям. И только каждая десятая организация оказалась не затронутой влиянием кризиса. Остальные же продолжают страдать от его последствий, пытаясь бороться за свое место «под солнцем».

Рис. №3: Как изменилась ситуация в Вашей компании при сравнении периодов начала кризиса и настоящего времени?

Исследование показало, что многие специалисты сферы маркетинговых коммуникаций (порядка 2/3) в условиях дефицита бюджета все чаще и чаще обращают свои взгляды на возможности Интернета как эффективного канала коммуникаций. Анализ данных также показал, что среди тех, кто апробировал и использовал возможности Сети еще до кризиса, многие начали искать новые пути реализации маркетинговых целей посредством возможностей Всемирной паутины.

Рис. №4: Считаете ли Вы, что в условиях финансового кризиса Интернет-маркетинг (PR, реклама) может стать достойной заменой обычному?

Profi Online Research
Advertology.Ru

26.11.2009

на печать


Комментарии

Малова Марина
10.02.2010 12:19 | сообщение #1
 

Результаты исследований, проведенные компанией ProfiOnlineResearch, отражают, по моему мнению, общую ситуацию в сфере маркетинговых коммуникаций: сокращение бюджета, отказ от малоэффективных каналов, обращение к ИНтернет-маркетингу. Мое мнение было также учтено при проведении опроса.
Компания ProfiOnlineResearch является надежным партнером, как для компаний, проводящих исследования, так и для респондентов. Всем рекомендую участие в платных опросах ProfiOnlineResearch, так как это не только интересно, но и выгодно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация