Владельцы популярных американских журналов откроют совместный веб-магазин

Группа крупнейших американских издательств, среди которых Time, Conde Nast и Hearst, готовится к запуску онлайнового сервиса для распространения собственных журналов.
Знакомые с ситуацией анонимные источники свидетельствуют: сервис напоминает интернет-магазин iTunes и среди прочих устройств ориентирован на iPhone и полумифический планшетный компьютер, который Apple выпустит в начале 2010-го.
Будто бы Apple сама обратилась к руководству The New York Times, McGraw Hill и Oberlin Press, чтобы обсудить условия предоставления публикаций для планшета.
Инициатором проекта является Джон Сквайрс (John Squires), исполнительный вице-президент Time. Он же возглавит новую компанию, которая будет заниматься развитием интернет-магазина.
Разумеется, участники проекта работают над сервисом далеко не первый месяц, поскольку организация продажи контента для различных платформ - дело нетривиальное.
Как ожидается, новый сервис будет обслуживать в том числе владельцев ридера Amazon Kindle и коммуникаторов линейки BlackBerry.
На первых порах в магазине появится около пятидесяти популярных американских журналов - New Yorker, Vanity Fair, Vogue
Advertology.Ru
25.11.2009
Комментарии
Написать комментарий