Новости

Microsoft сменит финансового директора

Microsoft сменит финансового директора

C 1 января 2010 г. главным финансовым директором Microsoft станет Питер Клейн. Кристофер Лиддел, занимающий эту должность в настоящее время, решил уйти из компании в поиске лучших перспектив

Корпорация Microsoft объявила о том, что ее нынешний финансовый директор Кристофер Лиддел (Christopher Liddell) покинет свой пост 31 декабря 2009 г. с целью дальнейшего развития карьеры. Как сообщается в пресс-релизе, его интересует более интересная и перспективная должность.

Место 51-летнего Лиддела, работающего в Microsoft с мая 2005 г., займет 47-летний Питер Клейн (Peter Klein), ныне занимающий пост финансового директора подразделения Microsoft Business Division с оборотом почти $19 млрд и включающем 7,8 тыс. сотрудников

«Крис и его команда, действовавшие в течение последних четырех с половиной лет, выполнили огромную ценную работу. Они выполняли свои обязанности с высоким профессионализмом, удовлетворяя ожидания наших акционеров», - комментирует главный исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer). Так, за прошлый финансовый год под руководством Лиддела Microsoft удалость снизить издержки на $3 млрд и выплатить своим акционерам в общей сложности $14 млрд посредством дивидендов и обратного выкупа ценных бумаг. «Моя работа в Microsoft была крайне интересной, - говорит Лиддел. - Мы смогли сформировать финансовую команду мирового класса, которая помогла корпорации справиться с мировым кризисом».

Лиддел родился в Новой Зеландии. До начала работы в Microsoft был финансовым директором крупнейшей в мире компании, занимающейся переработкой леса, International Paper. Ранее занимал позицию исполнительного директора Carter Holt Harvey, второй по величине публичной акционерной компании в Новой Зеландии.

Будущий преемник Лиддела Питер Клейн пришел в Microsoft в 2002 г. До того как занять свой нынешний пост, являлся финансовым директором другого подразделения Microsoft, Server and Tools Business. «Питер глубоко вовлечен в деятельность компании и имеет большой опыт работы в сфере своей ответственности», - говорит Баллмер. До присоединения к Microsoft, Клейн в течение 13 лет занимался управлением финансами технологических и телекоммуникационных компаний, принимал участие в становлении новых фирм, включая HomeGrocer.com, оказал помочь в выводе этого проекта на биржу и в дальнейшем приобретении компанией Weblan.

Клейн закончил Йельский университет в степени бакалавра, получил степень MBA в Университете Вашингтона. Увлекается спортом, входит в состав правления некоммерческой организации NPower Seattle, занимающейся поставками ИТ-решений. Женат, имеет двух сыновей.

25.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация