Mountain Dew Throwback: операция "реинкарнация"

Компания PepsiCo во второй раз пытается оживить "призраков прошлого", возвращая на ограниченный период времени (8 недель) очередной "ностальгический" продукт - Mountain Dew Throwback.
Он рассчитан на аудиторию американцев 25-30 лет (т.н. SoCal kids), которые любили скейтборды и ночные вечеринки с мультиками и даже помнят, кто такой Willy the Hillbilly - оригинальный анимационный персонаж, символ бренда MTN Dew.
"Почтит" память давно минувших дней специальная лимитированная серия упаковки с изображением Willy. Она появится в продаже в США (не позднее декабря) в двух форматах: баночном (в упаковке на 12 единиц) и в бутылках на 591 мл (20 жидких унций по-американски). Дополнительный "бонус" ностальгической "новинки" - никаких искусственных подсластителей: только натуральный, сладкий и калорийный сахар.
Естественно, "оживление" не пройдет без соответствующего креативного конкурса - Threadless Loves Throwback. Чтобы приободрить ЦА, PepsiCo и MTN Dew запустили с 18 ноября творческий конкурс на дизайн лучшей футболки в стиле Dew, анонсировав данное мероприятие на страницах сети Facebook.
Работы принимаются до 9 декабря. А вот и пара из них:
Посмотреть все работы можно на www.threadless.com
25.11.2009
Комментарии
Написать комментарий