Новости

Twitter будет зарабатывать на нетрадиционной рекламе

Twitter будет зарабатывать на нетрадиционной рекламе

Сервис микроблогинга Twitter рассматривает варианты проведения IPO, сообщил один из создателей интернет-ресурса Биз Стоун (Biz Stone), передает агентство Reuters.

Интернет-компания, существующая на рынке уже три года, в 2009 наконец начала приносить своим владельцам прибыль и намерена ее не потерять в будущем. «2010 году определенно будет прибыльным ... Для этого у нас достаточно времени», - заявил Стоун.

Стоимость сервиса микроблогинга выросла в два раза менее чем за год. Так, в сентябре Twitter продал пакет своих акций группе инвесторов из фонда T. Rowe Price и Insight Venture Partners. Как сообщал TechCrunch, покупатели заплатили 50 млн долларов за 5% акций Twitter. Таким образом, вся компания была оценена в 1 млрд долларов. При этом в феврале 2009 года 7% акций были оценены инвесторами в 35 млн долларов.

Twitter свой бизнес не продает, а к чужому присматривается

Сентябрьскую продажу пятипроцентного пакета рынок уже воспринял как подготовку, предшествующую первичному размещению акций на бирже. Как заявил соучредитель Twitter, речь о продаже бизнеса не идет - компания рассматривает такие альтернативы, как выход на IPO. Это пока не помечено в нашем календаре», - заявил Биз Стоун. Ранее в СМИ появлялись сообщения, что компанией Twitter интересуются Google и Apple.

В следующем году Twitter сам собирается активно заняться сделками по поглощению. «Это то, в чем мы определенно заинтересованы. Приобретения в прошлом году стали правильным решением», - заявил сегодня Стоун, не уточнив, какого рода объекты для сделок его интересуют. Напомним, в 2008 году Twitter приобрел поисковый сервис Summize.

Откуда берется прибыль

По данным СМИ, Twitter удалось начать приносить прибыль лишь в 2009 году. По итогам года продажи Twitter достигнут 4 млн долларов, ожидает операционный директор сети микроблогинга Дик Костоло. Основная выручка будет получена благодаря компаниям, которые в маркетинговых целях используют данные Twitter.

Чтобы улучшить показатели, со следующего года компания начнет размещение рекламы на своем сайте. Также Twitter до конца года собирается запустить платный сервис мониторинга и аналитики для корпоративных клиентов. Биз Стоун уклонился от ответа на вопрос, как Twitter будет размещать рекламу на своем сайте в следующем году, отметив лишь, что она будет отличаться от традиционной интернет-рекламы. «В 2010 году мы начнем делать деньги», - подтвердил намерения Twitter его соучредитель на конференции в Тель-Авиве.

По последним данным, в Twitter насчитывается 58 млн пользователей, а сама компания с момента своего основания привлекла от инвесторов 155 млн долларов. Однако эксперты зафиксировали некоторое падение популярности этого сервиса. Трафик сети упал с сентября к октябрю 2009 года почти на треть - на 27,8%, по данным Nielson и eMarketer. Число уникальных посетителей уменьшилось в октябре на 8,1%, подсчитал ComScore.

Трафик - трафиком, а о монетизации почти забыли

Как считает аналитик ИФК «Метрополь» Сергей Васин, падение трафика, которое фиксируют эксперты, не должно сильно сказаться на доходах Twitter и снизить его инвестиционную привлекательность. «Трафик - по сути, вещь второстепенная, главный момент в том, может ли компания его монетизировать. Однако рынок есть рынок, и периодически инвесторы забывают о том, что такое интернет-компании и откуда они берут деньги. Упирают на трафик, забывая о монетизации, - говорит BFM.ru эксперт «Метрополя», отмечая, что риск повторения «краха доткомов», как было в начале 2000-х годов, относительно невысок. - Удивительно, что именно Twitter первым заговорил об IPO».

Однако, по существу, Twitter, несмотря на стремительно набирающую популярность и увеличение числа зарегистрированных пользователей, не решил задачу монетизации своего сервиса, отмечает в интервью BFM.ru аналитик J'son & Partners Сергей Ермилов. «Да, компания быстро набирает новых зарегистрированных пользователей, но как оценить существующий потенциал в деньгах - непонятно, особенно, если учесть, что единого мнения на вопрос «готовы ли пользователи Twitter платить за сервис» - нет, - рассуждает эксперт. - Большинство уверено, что монетизировать существующий функционал маловероятно. Потребители относятся к этому сервису, в первую очередь, как к забаве. Даже те, кто размещает в блоге Twitter рекламу, используют ресурс как бесплатную площадку».

Скорее всего, если Twitter решится на размещение акций на фондовом рынке, то участникам рынка может быть предложен средний пакет - 25-30% акций, предполагает Сергей Васин. «Можно ожидать, что цена компании по сравнению с сентябрьскими уровнями останется практически неизменной», - предположил эксперт.

Слухи о выходе на IPO Facebook'a появляются примерно с той же регулярностью, как и у Twitter, поэтому, может быть, и они на очереди, добавляет эксперт J'son & Partners. Но пока Twitter остается оригинальным сервисом микроблогов. «Можно вспомнить примеры других, растущих быстрыми темпами социальных сетей и блогерских систем, например, LinkedIn, Facebook... Но они слишком разные, чтобы считаться конкурентами», - говорит Ермилов.

25.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация