Новости

Victoria`s Secret собралась раздеть Россию

Victoria`s Secret собралась раздеть Россию

По сообщению информационного агентства Reuters, американская компания Limited Brands, владелец одной из крупнейших в мире сетей магазинов белья Victoria's Secret,  приступила к поискам руководителя российского подразделения компании.

Об этом агентству сообщили источники в крупных российских компаниях по подбору персонала, причем одна из компаний уже заключила договор на поиски кандидата.

«У компании есть интерес к выходу на рынки Восточной Европы и России. Они несколько лет контактировали с российскими компаниями и сейчас начали действовать более решительно», - рассказал один их хедхантеров.

Директор по внешним коммуникациям компании Limited Brands Дженнифер Ортис Браун подтвердила в интервью Reuters, что компания собирается развивать международную экспансию и открывать первые флагманские магазины Victoria's Secret за пределами Северной Америки.

«У нас нет планов делать это немедленно, но Европа входит в число стратегических рынков, где мы хотим присутствовать», - уточнила она.

Эксперты допускают две стратегии VS

По мнению генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, выход такого сильного игрока, как Victoria's Secret, может довольно серьезно изменить российский бельевой рынок. Вопрос лишь в том, как скоро это случится.

«Думаю, Limited Brands, выводя VS в Россию, пока пробует наш рынок. Есть два варианта развития событий: если они станут выходить самостоятельно, то год-два будут тестировать рынок и затем начнут масштабную экспансию, но вероятнее всего, что компания выберет привычный для себя более агрессивный вариант и придет на рынок при помощи российского партнера».

С Лебсак-Клейманс соглашается руководитель представительства компании Fellina в России Михаил Лерман, который считает, что важнее всего сейчас - кого компания выберет себе в помощники.

Не исключено, что у компании может появиться франчайзинговый партнер. Им может стать компания Apparel, которая по франчайзинговой схеме уже открывает в России бельевые магазины La Senza, а ведь этот бренд также принадлежит Limited Brands.

Оба эксперта сходятся во мнении, что Limited Brands - корпорация с хорошими ресурсами, которая может подмять под себя других игроков российского бельевого рынка. «Опасность VS для других компаний заключается в том, что компания работает в сегменте именно модного белья, которое дешевле, чем то, что сейчас представлено в рознице», - говорит Анна Лебсак-Клейманс.

Кроме того, компания постоянно проводит невероятные рекламные кампании и BTL-акции, какие немногие смогли бы себе позволить. «Сравнивать невозможно, это как «Мосфильм» и Голливуд», - добавляет Лебсак-Клейманс.

Белье с голливудской историей

Сравнение с Голливудом вполне оправданно: у Victoria's Secret вполне голливудская история. Сегодня сеть объединяет более 900 магазинов. Поначалу магазины, по замыслу основателя бренда Роя Реймонда (Roy Raymond), подстраивались под вкусы мужчин. Первый магазин был открыт в Сан-Франциско в 1977 году, а к 1982 году их было уже шесть. Однако, испытывая финансовые трудности, Реймонд продал Victoria's Secret сыну русской эмигрантки и основателю компании Limited Brands Лесли Векснеру (Lesli H. Wexner). Первое, что сделал Векснер - это полностью перекроил имидж марки: сделал ставку на женскую аудиторию и избавился от представления магазинов VS как «райского уголка для мужчин».

В 1995 году компания снова переживала нелегкие времена, однако именно тогда были приняты решения, которые сделали VS монстром американского бельевого рынка. Компания наняла самых высокооплачиваемых моделей и устроила грандиозное шоу - Victoria's Secret Fashion Show.

Теперь эти шоу проходят ежегодно. А начиная с 1998 года у марки есть собственные «ангелы» - постоянные модели, представляющие бренд, которые выходят на подиум исключительно с белоснежными крыльями за спиной.

Стоит отметить и еще одно довольно затратное мероприятие, которое ежегодно позволяет себе Victoria's Secret - награждение лауреатов премии «Оскар» за лучшую женскую роль и лучшую женскую роль второго плана призом Diamond V Bra, который представляет собой отделанный бриллиантами бюстгальтер. В нынешнем году его стоимость составила 3 млн долларов, а стоимость мероприятия - 10 млн долларов, не считая цены награды.

Российские конкуренты держат удар

Александр Федоров, президент компании «Дикая Орхидея», которая станет одним из главных конкурентов VS на отечественном рынке, соперничества не боится. «Victoria's Secret - это блестящая компания, которая во многом достойна подражания и даже зависти. Но у любого прибыльного бизнеса с каждым днем появляется все больше конкурентов. В какой-то момент рынок всегда уравновешивается, - говорит Федоров. - Если VS появится на российском рынке, будет, наверное, сложно; с другой стороны, появился же Intimissimi, тоже очень сильная компания, которая напрямую конкурирует с «Бюстье» и отчасти с «Дефиле».

По оценке Федорова, сейчас большую долю российского рынка занимает небрендированный товар из стран Юго-Восточной Азии в нижнем ценовом сегменте. И компании, торгующие среднеценовыми брендами и товаром класса люкс, по мнению Федорова, вряд ли занимают более 5% доли рынка.

Однако, как он считает, в ближайшем будущем около 50% рынка будут сконцентрированы у 5-6 ведущих игроков рынка, не исключено, что среди них будет и Victoria's Secret. Впрочем, Федоров сомневается, что Victoria's Secret выйдет на российский рынок в будущем году. «Честно говоря, не верю, что это случится в ближайшем будущем. Я не думаю, что для компании российский рынок может являться основным приоритетом. В этом смысле Западная Европа мне представляется значительно более интересной». 

25.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация