Новости

Axel Springer перепишет "Биографию"

Axel Springer перепишет "Биографию"

Весь российский бизнес немецкого ИД «Gruner + Jahr» (журналы Geo, «Geoленок», Geo Traveller, «Gala. Биография») за несколько миллионов евро приобрел его конкурент Axel Springer. За 11 лет Gruner + Jahr так и не удалось занять лидирующие позиции на российском рынке.

По мнению экспертов, ИД не смог найти для местного офиса грамотную команду менеджеров и создать привлекательный для рекламодателей и дистрибуторов портфель изданий.

ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» приобретает 100% ООО «Грунер плюс Яр Магазинз», объявили вчера штаб-квартиры Gruner + Jahr и Axel Springer. По итогам сделки все российские журналы Gruner + Jahr, а также интернет-проекты (geo.ru, moi-roditeli.ru и moizvezdi.ru) станут собственностью ИД «Аксель Шпрингер Раша», который продолжит развивать их по лицензии. Сделка должна еще быть одобрена ФАС. Гендиректор «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флеминг уточнила, что в соответствии с действующим договором эксклюзивным продавцом рекламы в изданиях Gruner + Jahr по-прежнему будет компания «ВИ Пресс» (входит в группу «Видео Интернешнл»). Российский офис Axel Springer сейчас рекламу во всех своих изданиях продает самостоятельно.

Сумма сделки составляет несколько миллионов евро, еще несколько сот тысяч евро будет заплачено за лицензии, утверждает немецкая Handelsblatt, ссылаясь на источнике в штаб-квартире Axel Springer. Госпожа фон Флеминг эти цифры не комментирует.

ИД «Gruner + Jahr» представлен в 30 странах. Выручка в первом полугодии 2009 года - €1,217 млрд. В Россию вышел в 1998 году с журналом Geo. По экспертным оценкам, выручка российского офиса в 2008 году - не более 500 млн руб.

ИД Axel Springer представлен в 35 странах. Выручка за девять месяцев 2009 года - €1,886 млрд. В России издает журналы Forbes, «Русский Newsweek», OK!, Komputer Bild. Выручка ЗАО «Аксель Спрингер Раша» в 2008 году, по данным «СПАРК-Интерфакс»,- 1,034 млрд руб., чистая прибыль - 81,6 млн руб.

Продажу российского бизнеса глава подразделения Gruner + Jahr International Торстейн-Йорн Кляйн объяснил невозможностью занять лидирующие позиции на локальном рынке. Для этого потребовалось бы совершить большее количество приобретений по завышенным ценам, признал топ-менеджер. Средняя аудитория одного номера журнала Geo, по данным TNS за март-июль 2009 года, составляла 995 тыс. человек старше 16 лет, тогда как у National Geographic - 1,06 млн, «Вокруг света» - и вовсе 3,53 млн человек. Журнал «Gala. Биография» проигрывает по популярности «Каравану историй»: 785 тыс. против 3,68 млн человек. За первые десять месяцев этого года доля Gruner + Jahr в рекламных доходах издателей журналов, по результатам мониторинга TNS, сократилась вдвое, с 1,7% годом ранее до 0,8%. Для сравнения: у «Аксель Шпрингер Раша» этот показатель даже слегка вырос - с 3% до 3,1%.

По мнению президента издательской группы АФС-ИМГ Виктора Шкулева и гендиректора Independent Media Sanoma Magazines Елены Мясниковой, Gruner + Jahr допустил две серьезных ошибки в России: не смог поставить во главе местного офиса грамотную команду менеджеров и создать сильный и сбалансированный портфель изданий, который бы заинтересовал и рекламодателей, и дистрибуторов. «Очевидно, что журнал Gala (был запущен в 2001 году, закрыт в 2008-м.- "Ъ") надо было делать еженедельником, а не ежемесячником»,- считает господин Шкулев. Ошибкой менеджмента было отдать продажи рекламы на сторону, в группу «Видео Интернешнл».

25.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация