Новости

Mail.ru собирает интернет-игрушки

Mail.ru собирает интернет-игрушки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила два ходатайства южноафриканского холдинга Naspers (владеет 42,9% Mail.ru) о покупке производителя онлайн-игр Astrum Online у российского инвестфонда Digital Sky Technologies (помимо Mail.ru владеет долями в социальных сетях «В контакте», «Одноклассники» и Facebook).

Покупка, стоимость которой эксперты оценивают в $200 млн, может стать частью глобальной сделки по объединению Mail.ru и Astrum.

ФАС удовлетворила ходатайство компании MIH Russia Internet BV о приобретении прав на управление шестью дочерними структурами игрового холдинга Astrum Online Entertainment (AOE) в результате покупки 100% долей в уставном капитале AOE, говорится в сообщении службы. Кроме того, ФАС одобрила еще одно ходатайство, из которого следует, что доля MIH Russia Internet BV в AOE уже 38%, а покупателем выступает Myriad International Holdings BV. Myriad International Holdings BV и MIH Russia Internet BV - структуры Naspers. В пресс-службе ФАС пояснили, что речь идет не о свершившихся сделках, а о намерениях: компании могут структурировать сделку, только если компании Naspers выкупят либо 38%, либо 100% AOE.

Источник, близкий к сделке, сообщил, что эти покупки являются частью более крупной сделки - слияния Mail.ru и Astrum Online. «Сделка находится в процессе. Она достаточно сложная, проходит как в форме обмена акциями, так и в денежной. Но смысл ее в том, что в итоге Mail.ru и Astrum будут объединены»,- говорит он.

Гендиректор DST (контролирует Astrum) Юрий Мильнер вчера не стал комментировать сообщение ФАС. Один из совладельцев Astrum Сергей Орловский, вице-президент по развитию бизнеса Astrum Всеволод Леонов, а также глава IR-службы Naspers Мелой Хорн также отказались от комментариев.

О создании холдинга Astrum, в который вошли производители интернет-игр Nival, IT Territory, TimeZero и Nikita, было объявлено в конце 2007 года. Компания контролируется Digital Sky Technologies (DST). По оценкам экспертов, выручка компании в 2008 году составила около $50 млн.

По данным Mail.ru, ее выручка в 2008 году по US GAAP составила $74,6 млн, чистая прибыль - $34,3 млн, EBITDA - около $40 млн. По данным TNS за сентябрь этого года, месячная аудитория портала составляла 20,4 млн человек. Основным владельцам - фонду DST (около 30% контролируют структуры Алишера Усманова) и Naspers Ltd - принадлежит соответственно 53,2% и 42,9% компании.

Основатель разработчика игр Drimmy и экс-президент социальной сети «Одноклассники» Никита Шерман говорит, что слышал о намерении Mail.ru и Astrum объединиться. «Мне кажется, что это не просто продажа долей, а подготовка к более масштабной сделке. Например, с Mail.ru, с которой у Astrum стратегическое сотрудничество»,- говорит господин Шерман.

Перспективы возникновения синергетических эффектов на операционном уровне после слияния Mail.ru и Astrum пока неочевидны, считает руководитель управления корпоративных финансов ИК «Финам» Алексей Курасов. Продукты Astrum уже сейчас без проблем продвигаются через Mail.ru, а заметное снижение издержек вряд ли возможно: все-таки компании работают в разных сегментах, вряд ли программисты Mail.ru начнут активно участвовать в создании продуктов для Astrum и наоборот. Стоимость активов Astrum он оценивает в $200 млн.

Президент Alawar Александр Лысковский возможное объединение активов Mail.ru и Astrum считает хорошим решением. «Выгода здесь в большей мере проявляется не для компаний, а для владельцев. «Можно объединить финансовые департаменты, юридические, отделы по работе с правообладателями и т. д.»,- считает господин Лысковский.

25.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом Р Р† Логотипах. Дизайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящий Р С—Р С• наитию. Дизайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролируемый творческий процесс, как Р С• нем любят рассуждать дилетанты. РљРЅРёРіР° "Управление цветом Р Р† логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму Р С‘ цвет, учитывая особенности восприятия цветов Р С‘ геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться РЎРѓР С• смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить Р Р† логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Управление цветом Р Р† логотипах" РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, предстРВРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’»Р ВµР Р…РЅРѕРіРѕ Р Р† издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета Р С‘ текстуры знака, что Р Р† результате Р С‘ позволяет создать оригинальный Р С‘ эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании Р Р† миниатюре напоминает людям, что есть такая компания Р С‘ эта компания - именно то, что РёРј нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда Р С‘ превратить компанию Р Р† лидера, Р В Р’В° может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что Р Р…Р В° сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное Р С‘ базовое направление Р Р† коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, Р В Р’В° также выдРВВРВВВВ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р’ Р’ Р’»Р С‘ть РїСЂРѕРґСѓРєС‚ среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация