Премьера бренда "Сочи-2014" пройдет 30 ноября
Мировая премьера бренда зимних Олимпийских игр в Сочи пройдет 30 ноября в Москве, сообщает оргкомитет «Сочи-2014». Мероприятие будет сопровождаться концертом на Красной площади с участием звезд российского спорта и эстрады.
Несколько дней назад в блоге drugoi, одном из самых популярных пользователей в LiveJournal, появилась запись о том, что логотип русских Игр будет «бомбой», какой олимпийское движение еще не видело, а сейчас шутки, предположения и макеты с якобы официально утвержденной символикой «Сочи-2014» широко разошлись по сети. Эта информация - начало партизанской кампании, с помощью которой организаторы Игр в Сочи решили подогреть общественный интерес к их бренду, рассказал источник в оргкомитете Олимпиады.
Несколько участников рекламного рынка рассказали, что разработкой бренда «Сочи-2014» занималось международное брендинговое агентство Interbrand, одно из самых известных в мире. Заказ такого уровня должен был приблизиться к $1 млн, оценивают эксперты.
Руководитель российского офиса Interbrand Никола Станиш подтвердила, что компания участвовала в тендере, а от других комментариев отказалась. Источник в оргкомитете сообщил, что предположение об участии Interbrand «близко к истине», подлинность макетов в интернете подтвердить отказался, и добавил, что партизанская кампания продолжится.
Advertology.Ru
24.11.2009
Комментарии
Написать комментарий