Coca-Cola оседает в Интернете
Coca-Cola активно использует социальные сети для продвижения своих товаров и не собирается менять ориентиры. Такие крупные сайты для общения и распространения интересной информации между «своими» как Facebook, Twitter, Flickr и YouTube давно стали местом обитания рекламных акций бренда.
Производитель безалкогольных напитков планирует все свои новые промоушен-кампании запускать параллельно, а то и исключительно в Интернете - охват пользователей сети сейчас чуть ли не больше, чем охват телезрителей (впрочем, здесь ядро может попасть в одну и ту же воронку даже дважды, а то и трижды). Одной из новых акций, освещаемых через Интернет, станет Expedition 206, в ходе которой представители компании отправятся в более чем две сотни стран, чтоб узнать у местного населения, что же делает его счастливым.
Зимние Олимпийские игры в Ванкувере, Чемпионат Мира по футболу в ЮАР, World Expo в Шанхае - все эти грандиозные мероприятия также не обойдутся без красно-белого бренда. Кроме того, 20 летие McDonald's в России без Coca-Cola просто немыслимо - и все эти действа также будут снабжены on-line поддержкой бренда.
Сложно представить, чтобы такая солидная компания как Coca-Cola, тратила свои деньги впустую. Скорее всего, именно в digital среде она видит будущее своей рекламы. Что ж, через 20 лет не будет никаких театров, музеев, телевидения - будет один сплошной Интернет. К чему Coke и готовится заранее.
23.11.2009
Комментарии
Написать комментарий