Новости

Музыка: платить или не платить?

Музыка: платить или не платить?

Сервис Spotify, предлагающий европейцам слушать без ограничений почти всю изданную во второй половине XX века музыку, испытывает трудности со стартом в Америке. Лейблы звукозаписи не верят, что в рамках одного сервиса может существовать платная подписка и бесплатный доступ с рекламой.

Популярный в Европе музыкальный сервис Spotify испытывает проблемы с запуском в США, сообщает PaidContent. Spotify предлагает своим пользователям неограниченно слушать музыку всех четырех крупнейших лейблов звукозаписи и нескольких независимых звукозаписывающих фирм. У них есть возможность как платить за пользование сервисом (10 евро в месяц или 100 в год), так и не платить (в этом случае придется слушать рекламную вставку каждые полчаса).

Сомнения американских представительств трех из четырех мейджоров вызывает способность сервиса предоставлять одновременно бесплатный и платный сервис, и при этом иметь достаточное количество платных подписчиков. Мейджоры уверены, что реклама не окупит работы Spotify - нужны именно пользовательские деньги. Пользователям же, если они не против того, чтобы послушать немного рекламы, стимула платить не найти.

Помимо отсутствия стимула для пользователей, есть еще одна проблема - рекламодателям не всегда нравится платить деньги по определению за менее качественную и платежеспособную аудиторию. Им гораздо приятнее было бы «достать» тех, кто готов платить деньги.

Деньги, получаемые музыкантами от Spotify, судя по всему, действительно невелики. По крайней мере, с сервисом уже отказались сотрудничать некоторые исполнители - как не очень известные, такие как Магнус Уггла (Magnus Uggla), так и звезды первой величины - например, Боб Дилан (Bob Dylan).

По мнению генерального директора магазина Soundkey, издателя «Звуков.Ру» Сони Соколовой, попытка совместить две модели в рамках одного ресурса может иметь успех только если в «платной зоне» содержатся новинки, редкие релизы и полные альбомы, а также «большие форматы» (например, опера) - а хиты, которые раздаются в ротацию на радио и ТВ, предлагаются бесплатно. Тогда вокруг проекта фактически можно сформировать две аудитории - продвинутая «платная» и «бесплатная», позволяющая привлекать к нему внимание. «Любые попытки «продавать то же самое, только в более высоком качестве» неизбежно приводят к тому, что пользователи просто приучаются слушать музыку в плохом качестве - от чего в итоге проигрывают и музыканты, и пользователи. Что касается платежеспособности аудитории, то наличие денег на банковском счете пока что, к сожалению, мало коррелирует со стремлением людей вообще платить за музыку», - поделилась мнением г-жа Соколова.

Соня Соколова, Soundkey, генеральный директор: "Наличие денег на банковском счете мало коррелирует со стремлением людей вообще платить за музыку".

Руформатор
Advertology.Ru

23.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация