Уникальный видео-баннер EyeWonder и другие нестандарты в новой кампании BMW X1

BMW Russia не устает поражать пользователей Рунета масштабами и инновационностью своих рекламных кампаний.
В памяти многих из нас до сих пор свежи воспоминания о недавно завершившемся масштабном размещении для новой BMW 7, в рамках которого на ряде крупнейших ресурсов сети был использован гигантский баннер-расхлоп размером 2460х875 пикс.
Сегодня, рекламируя новую модель X1, немецкий автоконцерн вновь радует нас свежим нестандартным креативом и смелостью в использовании передовых технологий интерактивной интернет-рекламы.
Воодушевленные эффективностью (и эффектностью) первого размещения, баварцы приняли решение об использовании сразу двух нестандартных форматов для рекламы молодежного кроссовера X1, только-только появившегося в автосалонах. Старт рекламной кампании был дан публикацией на крупнейших информационно-аналитических и молодежных ресурсах Рунета (в числе которых - rian.ru, vzglyad.ru, infox.ru, gazeta.ru, timeout.ru) баннеров формата 100%х90 и 240х400 с расхлопом по наведению курсора мыши. Подчеркивая динамичноcть и элегантность новой модели BMW, баннеры изобилуют насыщенным видео-контентом, дополненным стильным графическим оформлением.
Уже скоро «пару» этим баннерам составит инновационный для российского интернета широкоформатный видео-скринглайд размером 1140х641 (он появится на lifestyle-ресурсах openspace.ru и lookatme.ru).
Заботясь о качестве доставки рекламного контента пользователям, BMW предпочли воспользоваться прекрасно зарекомендовавшей себя на российском рынке технологией EyeWonder. Благодаря собственным надежным серверам и тщательному тестированию каждого отдельного баннера во всех популярных браузерах и операционных системах, EyeWonder гарантирует бесперебойную подачу рекламного контента целевой аудитории. Кроме того, благодаря особым настройкам баннера, промо-видео новой X1 увидит каждый заинтересованный пользователь - перед началом просмотра система EyeWonder проверит скорость его подключения к Интернету и версию установленного Flash-плеера, после чего незамедлительно начнет воспроизведение наиболее подходящей по качеству «картинки» версии ролика.
Как и прежде, партнерами BMW в подготовке рекламной кампании выступили агентства Goldbach Interactive (до ребрендинга - AdLINK Media) и Ra VI Media. Совместными слаженными усилиями специалисты обоих компаний в весьма сжатые сроки разработали концепцию баннеров и осуществили закупку рекламных мест на сайтах. Рекламная кампания продлится до конца декабря.
Помимо медийных размещений с использованием технологии EyeWonder, рекламная кампания BMW X1 поддерживается целым рядом специальных проектов: x1.auto.mail.ru, x1.afisha.ru, x1.elle.ru, x1.maximonline.ru.
23.11.2009
Комментарии
Написать комментарий