Лимонная лотерея от МегаФона

Оператор мобильной связи «МегаФон» запустил на Северо-Западе региональную рекламную кампанию лотереи «Миллионы от МегаФона».
Для продвижения лотереи от МегаФона коммуникационным агентством BCA Marketing была предложена концепция телевизионного ролика с рабочим названием «Лимонка». Съемки проходили в Юрмале в середине октября. Съемочная бригада трудилась в течение 26 часов.
На роль главного героя телевизионного ролика был приглашен профессиональный жонглер. Он должен был в кадре демонстрировать свои профессиональные навыки, подкидывая лимоны в воздух. «Выжми из нас все», - призывает герой, сжимая пол-лимона в руке.
Лимоны в ролике метафорично отражают суть лотереи - каждый день разыгрываются полмиллиона (пол-лимона) рублей. Для получения приза нужно только послать пустое sms на номер 5000. Чем больше sms, тем больше шансов выиграть.
Технологически телевизионный ролик выполнен с использованием технологии 3d-графики и с видео-спецэффектами. Для съемок было закуплено более 100 килограмм лимонов.
Разработка концепции рекламных сообщений и производство ролика осуществлялись коммуникационным агентством BCA Marketing в содружестве с киностудией «Pandora».
Посмотреть ролик "Лимонка" (1 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой группы:
«МегаФон Северо-Запад»:
Начальник службы департамента маркетинга: Мария Косарева
Эксперт Департамента маркетинга: Комиссарова Наталья
Коммуникационное агентство BCA Marketing:
Креативный директор: Ника Мешанова
Artdirection, копирайт: BCA Marketing
Аккаунт-директор: Ника Мешанова
Аккаунт-менеджер: Алена Антончик
Киностудия «Pandora»:
Продюсер: Ольга Иванова
Режиссер: Виктор Вилкс
Оператор: Андрей Вакорин
Postproduction: postproduction.ru
23.11.2009
Комментарии
Написать комментарий