Новости

MTV растерял свое поколение

MTV растерял свое поколение

Экономическая рецессия и взросление «поколения MTV» вынуждают владельцев его лицензий сокращать издержки по всему миру. MTV Network Baltic остановит трансляцию балтийских версий MTV и заменит их своими европейскими программами из-за финансовых трудностей. Ранее канал MTV Россия по той же причине отказался от Russian Music Awards.

Оператор телеканалов MTV Network остановил трансляцию балтийских версий MTV и намерен заменить их телеканалом MTV Europe из-за продолжающегося экономического спада, пишет эстонское издание Postimees.

Как сообщил представитель MTV в Литве, базирующийся в Израиле собственник и оператор телеканалов MTV Network Baltic — фирма Ananey Communications — принял решение на неопределенное время приостановить трансляцию балтийских версий MTV и заменить их телеканалом MTV Europe. Исполнительный директор MTV Network Balticu Делия Миласиуте заявила, что решение принято из-за продолжающегося экономического спада. В начале этого года уже был закрыт канал MTV Networks Baltic Латвия, в результате чего канал MTV Networks Baltic Литва стал вещать и на территорию Латвии.

Эксперты не исключают, что оптимизация издержек может продолжиться и на каналах MTV других стран. «Канал растерял темпы роста с тех пор, как поколение MTV выросло», — отмечают аналитики инвестиционного банка Ariel Investments. На долю MTV приходится лишь 13% оценочной стоимости всей компании Viacom. Хотя компания приносит 40% всех доходов холдинга, она генерирует лишь 4% чистой прибыли из-за очень низкой маржинальности, считают банковские аналитики.

В России из-за «плохой экономической ситуации» в этом году была отменена ежегодная церемония MTV Russian Music Awards, проводившаяся в России с 2004 года. «Несмотря на то, что в связи с плохой экономической ситуацией было решено не проводить церемонию RMA в этом году, телеканал MTV Россия по-прежнему надеется провести ряд масштабных шоу в наступающем 2010 году», — говорится в официальном сообщении российского телеканала.

Ранее, 9 ноября, с поста генерального директора MTV Россия ушел Алексей Ефимов. По его словам, в судьбе канала и в его собственной судьбе начинается новый этап, поэтому Ефимов не считает возможным дальше занимать этот пост, сообщала пресс-служба медиахолдинга «ПрофМедиа», владеющая российским MTV.

Взросление «поколения MTV» и финансовый кризис могли наложиться друг на друга, отмечает в интервью эксперт Deutsche Bank Юлия Гордеева. «Что касается Прибалтики, то затраты на формирование рекламного контента для такого небольшого, локального рынка могли оказаться просто неоправданно высокими. В России также падение рекламного рынка в среднем на 30% поставило все телеканалы, а не только MTV, в тяжелое положение. Рекламодатели, которые раньше распределяли бюджеты и на федеральные, и на кабельные каналы, сейчас сосредоточились на общероссийских каналах. У кабельщиков же падение доходов от рекламы составляет как минимум 50%», — говорит эксперт.

В свете этой тенденции не лучшим образом скажется на доходах российского MTV и прекращение вещания в четырех российских городах — Арзамасе, Ижевске, Уфе и Волгограде, где на частотах MTV теперь работает его конкурент «Муз-ТВ». Вещание MTV в этих городах составляет около 8% от общероссийского показателя. По данным MTV Россия, в этих городах канал арендовал станции для эфирного вещания у холдинга «Медиа Оnе». В результате слияния активов «АФ Медиа Холдинг», владеющего телеканалами «7ТВ», «Муз-ТВ» и «Медиа Оne», руководство новой медиагруппы решило транслировать на имеющихся частотах «Муз-ТВ». Руководство MTV Россия заявляло, что вещание в этих городах может осуществляться в том числе посредством кабельных сетей.

22.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом Р Р† Логотипах. Дизайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящий Р С—Р С• наитию. Дизайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролируемый творческий процесс, как Р С• нем любят рассуждать дилетанты. РљРЅРёРіР° "Управление цветом Р Р† логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму Р С‘ цвет, учитывая особенности восприятия цветов Р С‘ геометриРВРвЂввЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љР Р‹Р В Р’ Р’µРЎРѓР С”РёС… форм различными целевыми аудиториями, определиться РЎРѓР С• смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить Р Р† логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Управление цветом Р Р† логотипах" РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ разбирается система С†РРРРвЂРР’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚љР’ Р В Р’ Р’µРЎвЂљР С•Р Р†РЎвЂ№РЎвЂ¦ сочетаний каждого логотипа, представленного Р Р† издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета Р С‘ текстуры знака, что Р Р† результате Р С‘ позволяет создать оригинальный Р С‘ эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании Р Р† миниатюре напоминает людям, что есть такая компания Р С‘ эта РєРѕРРРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В РІР‚™Р’˜Р В Р’ РЎвЂ”ания - именно то, что РёРј нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда Р С‘ превратить компанию Р Р† лидера, Р В Р’В° может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что Р Р…Р В° сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное Р С‘ базовое направление Р Р† коммерческом дизайне. РџСЂРСвЂРРвЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂєР В Р’ Р’µРЎРѓРЎРѓР С‘онально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, Р В Р’В° также выделить РїСЂРѕРґСѓРєС‚ среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация