Новости

МТС соединилась с "Евросетью"

МТС соединилась с "Евросетью"

Оператор и ритейлер готовы отозвать иски друг к другу. Сотовый оператор МТС (52,8% у АФК «Система») и крупнейший сотовый ритейлер «Евросеть» (50,1% принадлежит Александру Мамуту, 49,9% - «Вымпелкому) близки к заключению мирового соглашения.

Бывшие партнеры обсуждают урегулирование взаимных судебных претензий на общую сумму более 1,5 млрд руб. Компании планируют отозвать иски друг к другу, а разница между претензиями $16-19 млн будет выплачена «Евросетью» МТС. Возвращаться в салоны ритейлера МТС не планирует.

О том, что стороны готовятся в ближайшее время заключить мировое соглашение, "Ъ" рассказали два источника, близких к компаниям. «Мы находимся в переговорах, но они пока не завершены»,- подтверждает президент «Евросети» Александр Малис, добавляя, что «сторонам удалось значительно сблизить свои позиции». Источник "Ъ", близкий к акционерам «Евросети», уточняет, что МТС и «Евросеть» рассчитывают договориться до 25 ноября, так как после этой даты запланирован ряд судебных разбирательств: «Ритейлер должен оператору больше, чем он ему, поэтому "Евросеть" просто компенсирует эту разницу, окончательная сумма еще не согласована, сейчас речь идет о диапазоне в $16-19 млн, которые будут выплачиваться несколькими траншами». Директор департамента общественных связей МТС Елена Кохановская тоже подтверждает, что ведутся переговоры о мировом соглашении и что «обязывающий документ может быть подписан к концу следующей недели».

1 апреля 2009 года закончился срок действия дилерского соглашения между «Евросетью» и МТС, 4 апреля МТС объявила о прекращении приема платежей, осуществляемых в салонах «Евросети» во всех регионах. По мнению оператора, ритейлер не мог обеспечить своевременные поступления средств на лицевые счета абонентов в МТС. Спустя четыре дня прием платежей в «Евросети» стал невозможен и через независимые процессинговые компании. В МТС прекращение сотрудничества объяснили тем, что «Евросеть» настаивала на «кредитной схеме расчетов», а оператор предложил перейти на ранее действующую модель: «Евросеть» должна размещать у МТС депозит для обеспечения платежей в режиме онлайн. Источники "Ъ", знакомые с ходом переговоров, рассказывали, что причиной разрыва отношений стало также заключение маркетингового соглашения между ритейлером и «МегаФоном» (в течение полутора лет компания обязуется продать 7,2 млн контрактов оператора за вознаграждение $167-172,8 млн, см. "Ъ" от 10 апреля). Об аналогичных условиях сотрудничества в течение полугода шли переговоры между «Евросетью» и МТС.

С апреля 2009 года в арбитражном суде Москвы зарегистрировано семь исков от «Евросети» к МТС и три иска от МТС к «Евросети». Общая сумма требований по искам «Евросети» к МТС составляет 499,1 млн руб. Другие иски «Евросети» носят неденежный характер: в них оспариваются договоры, акты зачета, а также отказ МТС от исполнения договора на прием платежей абонентов, проведенных через «Евросеть».

Общий объем требований МТС к «Евросети» составляет 1,07 млрд руб., говорит госпожа Кохановская. В рамках разбирательств арбитражный суд Москвы 10 июля наложил арест на принадлежащие ООО «ТД "Евросеть"» денежные средства и иное имущество в пределах суммы основного долга 298,7 млн руб. «Евросети» не удалось добиться снятия ареста в апелляционном и кассационном судах.

Даже если бывшие партнеры договорятся и урегулируют взаимные претензии, вопрос возврата МТС в салоны «Евросети» не обсуждается, утверждает источник, близкий к сотовому ритейлеру. Такой же позиции придерживаются и в МТС, сообщил источник, близкий к оператору. На ноябрь этого года у РТК, которая управляет сетью салонов МТС, было 3,35 тыс. салонов (у «Евросети» - 3,7 тыс. салонов в России).

Сумма $16-19 млн (459,8-546 млн руб. по сегодняшнему курсу ЦБ РФ), если «Евросети» придется ее выплатить, не критична для ритейлера. Выручка компании в третьем квартале 2009 года по МСФО составила 15,25 млрд руб., чистая прибыль составила 1,2 млрд руб., рентабельность по EBITDA -10,8%.

Инна Ерохина, Анна Занина
Коммерсантъ
Advertology.Ru

20.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно Р С‘ переменчиво. Даже профессионалам РїРѕСЂРѕР№ Р Р…Р Вµ Р С—Р С• силам удержать это непредсказуемое состояние. РћРґРёРЅ РёР· приемов Р Р† РїРѕРіРѕРЅРµ Р В Р’В·Р В Р’В° свежими идеями - это посмотреть, что делают РґСЂСѓРіРёРµ. Р В РІР‚в„ў девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям Р С• работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – РѕС‚ текстовых брошюр, напечатанных Р Р…Р В° газетной бумаге Р Т‘Р С• полноцветных, выполненных Р Р† превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбраРРРВВВР’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љР’В  нестандартный формат, например, больше Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў4, или Р РЋР С“ горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати Р С—Р С• темным Р С‘ текстурным материалам, печать белыми, серебряными Р С‘ золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий РІРєСѓСЃ, необычность - эти качества выделяют представленные Р Р† РєРЅРёРіРµ работы Р С‘ помогают Р Р† решении сложных задач РїСЂРё разработке новых рекламных концепций Р Р† полиграфии. Р В Р Р‹ помощью этого альбома РІС‹ Р РЋР С“ легкостью примете решение Р С—Р С• выбору формата, найдете СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация