Новости компаний

Круглый стол "Маркетинговая информация: доверяй и проверяй!"

Круглый стол "Маркетинговая информация: доверяй и проверяй!"

10 ноября 2009 года в рамках соглашения о сотрудничестве между ИД «Коммерческие Вести», гостиницей «Ibis Sibir» и исследовательской компанией «Делфи» состоялся круглый стол «Маркетинговая информация: доверяй и проверяй!».

Модераторами круглого стола выступили: Юлия Малютина, директор Издательского дома «Коммерческие вести» и Евгения Климанова, генеральный директор исследовательской компании «Делфи».

Тема круглого стола вызвала большой интерес омских специалистов. Мероприятие посетило более 50 представителей компаний г. Омска.

Одной из главных задач мероприятия было обсуждение возможности формирования маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятиях г. Омска.

По каждому блоку маркетинговой информационной системы выступили докладчики.

Яна Черкашина, директор департамента маркетинга ХК «Акция» в своем выступлении затронула проблему сбора информации о конкурентах.

Это не только самый сложный, но и, порой, творческий процесс. Как выстроить систему сбора информации о конкурентах, какую информацию необходимо собирать и какие источники задействовать? Обо всем этом Яна Черкашина рассказала, опираясь на свой богатый профессиональный опыт в сфере маркетинга.

Второй выступающий, независимый консультант Сергей Башкин поделился опытом сбора и обработки информации о рынке и конкурентах, полученной от торговых представителей (ценовая политика, рекламные акции, мотивация персонала торговых точек). В основу его доклада был положен десятилетний опыт работы в продажах на рынке FMCG.

Владимир Борисович Яшин, специалист компании ГЭПИЦентр-II начал свое выступление с того, что СМИ являются важным источником информации для каждого маркетологаI. Имея большой опыт работы с различными источниками информации, Владимир Борисович озвучил основные плюсы и минусы медийных текстов как открытых источников, а также обратил внимание на важность использования контент-анализа для маркетологов и организации системы мониторинга СМИ.

В ходе подготовки круглого стола был проведен телефонный опрос 70 представителей омских компаний на предмет доверия маркетинговым исследованиям как инструменту. С результатами опроса присутствующих познакомила Юлия Малютина, директор издательского дома «КВ».

Как выяснилось, доверяет маркетинговым исследованиям подавляющее большинство опрошенных. Только 53% респондентов полностью доверяют исследованиям. Остальные 40% доверяют исследованиям с оговоркой: 17% - «не полностью и не всегда», 14% - «если доверяю источнику информации», 9% - «доверяю только своим исследованиям».

Исполнительный директор исследовательской компании «Делфи» Татьяна Манжеева в своем докладе подробно остановилась на том, как контролировать этапы процесса исследований. Основной девиз ее выступления «Доверяй, но проверяй!». Доклад сопровождался реальными примерами, наглядно показывающими проблемные места в работе над маркетинговым исследованием.

После каждого доклада модератор Евгения Климанова вовлекала присутствующих в дискуссию. Своим опытом по сбору информации через торговых представителей поделилась Чистякова Марина, заместитель начальника управления оптовых продаж ООО «Алкогольная сибирская группа».

Подробный материал о мероприятии и развернувшейся дискуссии можно будет прочитать в следующем номере еженедельника «Коммерческие Вести».


 

19.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация