Новости компаний

Electrolux: мировому бренду – 90 лет!

Electrolux: мировому бренду – 90 лет!

В 2009 году компании по производству бытовой техники Electrolux исполняется 90 лет. Даже через столько лет компания продолжает опираться на ценности, выбранные еще в начале своего пути.

Компания была основана в 1919 году, когда шведский бизнесмен Аксель Веннер-Грен, владелец фирмы Svenska Electron объединился с крупнейшими производителями техники Lux и Elektromekaniska, из названий которых и возникло имя новой компании - Electrolux. Одной из первых революционных разработок компании стала созданная в 1921 г. модель пылесоса Model V, по образцу которой создавались миллионы моделей в дальнейшем, в том числе и знаменитая советская «Ракета». Этот пылесос принёс компании всемирную известность и определил её будущее.

Уже в 1928 году открывается 25 филиалов концерна по всему миру, а также заводы в Англии, Франции, Германии, США и Австралии. К тому времени ассортимент Electrolux заметно вырос. В 1951 на рынок была выведена стиральная машина, а в 1959 - посудомоечная машина. В 1970-е годы компания меняет стратегию: не ограничиваясь собственными разработками, Electrolux активно покупает уже существующие производства бытовой и профессиональной техники. Частью группы становятся крупные европейские и американские производители, в том числе такие известные марки как Zanussi, Husqvarna и AEG.


Сегодня концерн Electrolux является крупнейшим в мире производителем бытовой техники и профессионального оборудования. Компания является лидером европейского рынка бытовой техники и третьим по величине в этой области в США. Помимо основной марки Electrolux, концерн владеет еще более 40 торговыми марками бытовой и профессиональной техники, среди которых такие известные как AEG, Zanussi, Rosenlew, Husqvarna, Zanker, Frigidaire, White Westinghouse и другие. По ежегодному рейтингу журнала Fortune концерн Electrolux входит в сотню крупнейших компаний мира. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов единиц техники Electrolux.

В России концерн работает с 1994 года и предлагает сегодня российским потребителям широкий ассортимент бытовой техники из более чем 100 моделей стиральных машин, холодильников, кухонных плит, пылесосов и другой техники.

Важнейшим направлением работы компании Electrolux является забота об окружающей среде. Одной из последних новинок явилось появление на рынке нового «зеленого» пылесоса Ultra Silencer Green, первого пылесоса, созданного из вторичных материалов и состоящего на 55% из утилизированного пластика.

А в 2009 году Компании Electrolux доверили оборудовать бытовой техникой антарктическую станцию «Принцесса Элизабет». Полярная станция работает на возобновляемой энергии (энергии солнца и ветра), используя исключительно технологии нулевого выхлопа.

Electrolux на протяжении многих лет инвестирует в развитие как технологий производства и инфраструктуры, так и  в развитие промышленного дизайна. Компания регулярно проводит мероприятия, нацеленные на выявление новых идей и технологий, такие как международный конкурс для молодых специалистов в области промышленного дизайна Electrolux Design Lab. Темой в 2009 году была: «Дизайн бытовой техники на ближайшие 90 лет».

19.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация