Сочные поцелуи от Jaffa и "Максима Украина"

В начале ноября компания «Витмарк Украина» представила новую рекламную кампанию для бренда Jaffa, разработанную совместно с РА «Максима Украина». Она предназначена для всех, кто влюблен - влюблен в жизнь - и умеет наслаждаться каждым её мгновением!
Задача рекламной кампании - представить соки Jaffa, как гармоничный элемент яркой жизни, наполненной чувствами, приносящей радость и удовольствие. Исходя их этого, была сформулирована креативная идея: вкус соков Jaffa дарит такие же приятные ощущения, как вкус искреннего поцелуя. Реализовалось задуманное в калейдоскопе жизненных историй, пропитанных чувственностью и эмоциями.
Во время съемок американский режиссер-оператор Джордж Джессел объединил в пары очень разных, но без исключения прекрасных людей, поместил их в самые романтические ситуации, а любовь к жизни и сок Jaffa сделали остальное - «сочные поцелуи» оказались неподдельно эмоциональными, а в некоторых случаях даже продолжились за пределами съемочной площадки.
С выбором саундтрека все тоже оказалось предельно ясно - с момента рождения идеи никто даже не представлял её себе отдельно от чудесной композиции "Kiss me" группы Sixpence non the richer.
Смотрим. Пьем. Целуемся.
Посмотреть ролик "Cочные поцелуи" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Витмарк Украина
Бренд: Jaffa
Название: Cочные поцелуи
Агентство: Максима Украина
Страна: Украина
Клиент: Витмарк Украина
Маркетинг директор: Денис Барляев
Бренд менеджер: Ольга Будник
Агентство: Maxima Ukraine
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Копирайтеры: Юлия Сторчак, Владимир Навроцкий
Арт-директор: Анастасия Роганова
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Елена Джангирян
Продакшн: 2332
Исполнительный продюсер: Леся Сичкина, Александр Чернявский
Продюсер: Лера Винюкова
Режиссер/Оператор: George Jecel
18.11.2009
Комментарии
Написать комментарий