Первый ТВ-ролик McCann Erickson Russia для Л’Ореаль Париж

Модель крупным планом - обязательный элемент любой рекламной коммуникации Л'Ореаль. Совершенное лицо селебрити в терминологии Л'Ореаль называется «визюэль».
Гамме продуктов Пюр Зон от Л'Ореаль Париж нужен был новый визюэль: обаятельный, красивый, естественный и молодой. И главное - свежий. Перед агентством поставили задачу найти его. «Свежее! Еще свежее! Мы должны стопроцентно попасть в аудиторию!»
В результате неустанных поисков - предложений - согласований лицом Пюр Зон стала российская актриса Дарья Мельникова.
Вдохновившись успехом, креативная команда McCann Erickson разработала также идею ролика для продукта Пюр Зон Против Черных Точек.
Это состоялось впервые в истории московского McCann Erickson: свой креатив для Л'Ореаль Париж, свои съемки, своя модель. В России Л'Ореаль всегда был адаптационным сетевым клиентом. Наконец все сдвинулось с черной мертвой точки!
Кампания стартует 16 ноября и включает в себя ТВ-ролик и прессу.
Посмотреть ролик "Пюр Зон Против Черных Точек" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: L'Oreal
Бренд: L'Oreal
Название: Пюр Зон Против Черных Точек
Агентство: McCann Erickson Russia
Страна: Россия
Состав творческой группы:
Директор по маркетингу марки «Л'Ореаль Париж»: Виктория Торган
Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Немцова
Копирайтер: Марина Дедюкина
Арт-директор: Татьяна Шерстюк
18.11.2009
Комментарии
Написать комментарий