MediaMarkt в мультиформате
Во второй раз Московская Городская Реклама изготовила и разместила 80 флагов и 10 перетяжек для бренда MediaMarkt. Все носители выполнены в соответствии с фирменным стилем сети магазинов.
Особенностью кампании стали четыре перетяжки, изготовленные с использованием пластиковых экстендеров. Выносные элементы выполнены в виде телевизоров, ноутбука и мобильного телефона. Кампания по размещению флагов приурочена к открытию нового магазина на проспекте Мира, а акция по размещению перетяжек направлена как на анонсирование нового магазина, так и на продвижение товаров в рамках специальной акции в магазине на проспекте Вернадского. Размещение флагов проходит в период с 10 по 29 ноября, а размещение перетяжек в период с 12 ноября по 10 декабря. Акция реализована по заказу агентства Optimum Media OMD.
Optimum Media OMD
Руководитель медиа группы- Кудрявцева Юлия
Медиа менеджер - Данилина Алла
Руководитель группы баинга по наружной рекламы - Трофимов Владимир
Менедежер баинга по наружной рекламы - Графинин Владимир
Московская Городская Реклама
Заместитель директора департамента продаж по работе с нестандартными проектами - Капитонов Тимур
Менеджер проекта - Гришина Наталья
17.11.2009
Комментарии
Написать комментарий