Интернет от Yota также быстро, как "Формула-1"

Компания «Меркатор» создала новый ролик для бренда Yota (компания «Скартел») - «Yota: Формула-1».
Высокоскоростной, беспроводной Интернет от Yota воплощен в образе несущегося под рев трибун болида автогонок «Формула-1». Идея сравнения с «Королевскими гонками» принадлежит креативному агентству Milk. А специалисты «Меркатора» воплотили ее в 10-секундном видео, выдержанном в стилистике ранее созданного для Yota ролика WiMax WiFi Center - два цвета, двумерная графика.
Посмотреть ролик "Yota: Формула-1" (0.4 Мб)
Скачать ролик
Ролик транслируется во время телеэфира Чемпионата Мира по автогонкам в классе «Формула-1».
«Мы рады, что наши дизайн-идеи перекочевали на телевидение. Производство таких роликов имеет свою специфику в виде жестких ограничений - хронометраж, технические требования, сроки выхода в эфир. Это интересная практика», - говорит Мария Чемезова, руководитель проектов «Меркатор».
Софья Бурлаченко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и продвижения бренда Yota, рассказывает: «Идея ролика возникла из контекста его размещения, в едином стиле с телевизионной трансляцией этапов гонки «Формула-1». Мы хотели провести аналогию между скоростью Интернета 4-го поколения и скоростями самой гонки. У Yota и «Формула-1» есть и другие схожие характеристики - динамичность, высокотехнологичность и возможность доставлять яркие впечатления».
Компания: Скартел
Бренд: Yota
Название: Yota: Формула-1
Агентство: Меркатор
Страна: Россия
Идея - креативное агентство MILK
Дизайнер, арт-директор - Нонна Лысенко
3d-аниматор - Ростислав Киянцев
2d-аниматор - Дмитрий Мишарин
Продакшн-директор - Станислав Онищенко
Руководитель проекта - Мария Чемезова
16.11.2009
Комментарии
Написать комментарий