Новости

Мердок не хочет вещать

Мердок не хочет вещать

Американский медиамагнат Руперт Мердок готов расстаться в России не только с рекламным оператором News Outdoor, но и с тремя радиостанциями. Правда, найти покупателей на эти активы его News Corp. пока не удалось

О том, что News Corp. искала покупателя на свои российские радиостанции, «Ведомостям» рассказали топ-менеджеры четырех медиахолдингов. По их словам, в течение этого года менеджеры News Media (российская «дочка» News Corp.) предлагали купить три радиостанции - «Наше радио», Best FM и Ultra - нескольким компаниям, в частности «Проф-медиа» и «АФ медиа холдингу» (принадлежит Алишеру Усманову). Источники в последних двух компаниях подтвердили, что к ним обращались с предложением о покупке радиостанций, но до конкретных переговоров дело не дошло. Президент News Media Владимир Воронов и представитель «Проф-медиа» комментировать это отказались. Связаться с гендиректором «АФ медиа холдинга» Андреем Галиевым не удалось.

О намерении свернуть бизнес в России Мердок сообщил в июле прошлого года. «У нас там отличный растущий бизнес, но чем больше я читаю об инвестициях в Россию, тем меньше мне это нравится, - заявил он. - И чем мы успешнее, тем более уязвимы будем, если наш бизнес будет украден». В России News Corp. владеет оператором наружной рекламы News Outdoor (а также более мелкими компаниями, работающими на этом рынке: «Мосгорреклама» и «Столица-М»), радиостанциями, а через Dow Jones контролирует 33% акций ЗАО «Бизнес ньюс медиа» (издает газету «Ведомости»).

Самый крупный актив Мердока в нашей стране - News Outdoor, ее выручка с июля 2008 г. по июнь 2009 г. составила $380 млн. В прошлом году News Corp. вела переговоры о продаже оператора французской компании JCDecaux. Но в октябре стороны сообщили, что переговоры прекращены. Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor, объяснил это решение финансовым кризисом: дешево продавать невыгодно, а дорого никто не покупает.

По словам собеседников «Ведомостей», за свои станции News Corp. просила $16 млн. Президент вещательной корпорации «Проф-медиа» Александр Варин считает эту цифру «нормальной ценой», а топ-менеджер другого холдинга, напротив, завышенной.

По оценке «Европейской медиагруппы», выручка радиостанций Мердока в 2009 г. вряд ли будет ниже 100 млн руб. Оценка «Проф-медиа» оптимистичнее - $5-6 млн. Ежедневно «Наше радио» слушают 619 000 москвичей старше 12 лет, столичная аудитория Best FM - 361 000 человек того же возраста, Ultra - 128 000 (данные Comcon, октябрь 2009 г.). В топ-50 московских радиостанций по числу слушателей они занимают соответственно 12-е, 24-е и 40-е места.

Ксения Болецкая
Ведомости

16.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация