Новости

Zavod начинает кампанию по борьбе с пьянством за рулем

Zavod начинает кампанию по борьбе с пьянством за рулем

Гигантская бутылка высотой 12 метров, наполненная разбитыми автомобилями, была установлена на Краснопресненской набережной. Кампания проходит под патронажем Госавтоинспекции при поддержке Российского Союза Автостраховщиков.

Установка инсталляции является стартом кампании. Она была приурочена к дате, которая была учреждена
Организацией Объединенных Наций - 15 ноября - в третье воскресенье ноября, отмечался Всемирный день
памяти жертв ДТП. Место установления памятника жертвам нетрезвых водителей - территория Центра
международной торговли - был выбран в связи с проведением в ЦМТ 19-20 ноября Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения.

Виктор Нилов, заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ: "Место выбрали не случайно, потому что через несколько дней в Центре торговли будет открыта первая министерская конференция, посвященная как раз вопросам безопасности дорожного движения".

"Нашей целью было донести через понятные визуальные образы идею несовместимости алкоголя и автомобиля, - говорит автор идеи, креативный директор агентства социальных коммуникаций Zavod Максим Федоров, - Собственно мы и показали, что происходит от совмещения этих двух понятий -  груда покореженных автомобилей. Кампания проходит под слоганом "Выпил - не заводись! Разобьешься". Процесс создания инсталляции можно просмотреть на сайте www.bezdtp.ru. Этот адрес должен быть вам знаком, он использовался в предыдущих кампаниях по безопасности дорожного движения. Сейчас сайт полностью ориентирован на борьбу с пьянством за рулем".

Сайт bezdtp.ru служит механизмом вовлечения в "Движение без опасности". Пользователь может скачать аватарку или баннер для размещения в своей социальной сети, а также скрин-сервер или изображение наклейки на автомобиль. Развитие кампании впереди, но инсталляция уже вызвала интерес СМИ.

"Этот символичный памятник жертвам пьяных водителей увидят делегаты Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, - сказала в интервью Авторадио Наталья Агре, генеральный директор агентства социальных коммуникаций Zavod, - Дело в том, что проблема вождения в нетрезвом виде является интернациональной. Пусть мировая общественность увидит, что мы в России используем самые разные методы для ее решения, не только административные".

Церемонию открытия памятника жертвам пьяных водителей снимали все ведущие каналы телевидения.


16.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения Р Р† современной упаковкеНа страницах этой РєРЅРёРіРё собранно РІСЃРµ, что красива упаковано. Р В РЎв„ўР В РРРР Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’°Р В»Р С•Р С–Р С‘, брошюры, РєРЅРёРіРё, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD Р С‘ DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные РїСЂРѕСЃРїРµРВВРвЂРР’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“ Р С‘ конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. РћРЅР° послужит катализатором новых РёРґРµРввРРвЂв„РЎС›Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚Сљ Р С‘ поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация