Новости

Реклама спасет музыку на YouTube

Реклама спасет музыку на YouTube

Полный каталог клипов исполнителей Warner Music, одного из крупнейших лейблов звукозаписи, будет размещен на YouTube - на видеохостинге уже можно найти клипы Мадонны или Эрика Клэптона. В будущем YouTube может стать крупнейшим хранилищем бесплатных для пользователя музыкальных клипов.

Клипы исполнителей, записывающихся на Warner Music (а это такие звезды, как Madonna, Bee Gees, Eric Clapton), вернулись после перерыва на YouTube, сообщает TechCrunch. Для каждого исполнителя создан отдельный канал, снабженный ссылками на официальный сайт, на магазины с его записями и фанатскими аксессуарами, рекламой, а также целиком измененной темой оформления. Яркий пример такого канала - канал Madonna.

Отношения YouTube и Warner Music Group развивались постепенно. Сначала лейбл разместил на видеохостинге клипы своих исполнителей, потом, оставшись недовольным доходами, потребовал их снять. После этого именно Warner стал источником «охоты на ведьм», когда на YouTube безжалостно отключался звук в любом клипе, где звучит фрагмент песни, защищенной авторскими правами.

В то время, когда Warner ругался с YouTube, другие лейблы искали и нашли формы сотрудничества. Universal, например, готовится к совместному с YouTube запуску Vevo. Согласно планам компаний, в рамках Vevo пользователь сможет совершенно бесплатно и безо всяких ограничений смотреть видеоклипы, однако за это ему придется периодически просматривать рекламные ролики. Кроме того, как и в случае с Warner, каждый ролик будет сопровождаться ссылкой на покупку соответствующей записи на YouTube. Фактически, запущенный проект с Warner повторяет будущую функциональность Vevo. Более того, на ранних этапах обсуждалось присоединение лейблов к Vevo - и теперь сотрудничество еще не стартовавшего для публики сервиса с несговорчивым мейджором выглядит вполне реальным вариантом развития событий.

Во многом такие формы сотрудничества стали возможными благодаря тому, что видеореклама начала завоевывать признание среди рекламодателей. Если Warner присоединится к Vevo, аудитория сервиса может существенно превысить и по количественным, и по качественным показателям аудиторию крупнейших музыкальных каналов, что сделает его желанным местом для размещения рекламы. Warner будет получать отчисления не только от рекламы рядом с клипами, размещенными лейблом, но и определенную долю рекламных доходов, полученных за счет объявлений рядом с пользовательским видео, где играется музыка, права на которую принадлежат Warner.

Возможности брендирования, предоставленные Warner, уникальны. Смена фона, крупные ссылки на магазины с контентом, изменение вида элементов управления, - все это в новинку для YouTube. Пойдя по такому пути, сервис превратит себя в MySpace, «пестрость» которого стала притчей во языцех. Однако главное для пользователей - возможность смотреть любимые клипы становится реальностью, пусть и ценой гигантских уступок со стороны YouTube.

Руформатор
Advertology.Ru

15.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа РЇРїРѕРЅРёРё. Р’В  РљРЅРёРіР° Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ нечисти РѕС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў Р Т‘Р С• Р Р‡, энциклопедия СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… демонов, призраков, оборотней Р С‘ монстров иллюстрированная гравюрой РЈРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это Р Р…Р С‘ Р Р…Р В° что Р Р…Р Вµ похожий РјРёСЂ насРВВВВР вЂ™Р’µР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’»Р ВµР Р…ный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами Р С‘ одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… чудовищ совершенно непохожими Р Р…Р В° СЃРІРѕРёС… западных «коллег». РљРЅРёРіР° посвящена сверхъестественным существам РЇРїРѕРЅРёРё: обакэ Р С‘ бакэмоно, Р В Р’В РВВР’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’˜Р В РЎвЂќР В Р’°Р в„–, РјРѕРЅРѕРЅРѕРєСЌ, РѕРЅРё, СЋСЂСЌР№, РѕРЅСЂС‘ Р С‘ цукумогами. Потусторонние существа Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё вполне материальны. РћРґРЅРё смертельно опасны для человека, РґСЂСѓРіРёРµ дружелюбны, Р В Р’В° третьи просто любят подшутить над людьми, Р Р…Р С• так, что жуть берёт. Более РґРІСѓС…СЃРѕС‚ существ собраны РїРѕРґ РѕРґРЅРѕР№ обложкой. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† том, что РЎС“ каждого персРСРР В Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ Р вЂ¦Р В Р’°Р В¶Р В° есть Р Р…Р Вµ только описание, Р Р…Р С• Р С‘ «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ РЇРїРѕРЅРёРё Р С‘ РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ для творчества РјРЅРѕРіРёС… современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, РўРѕСЂРёСЏРјР° Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай Р С‘ РґСЂСѓРіРёРµ художники Р В Р’В Р В РІвЂСв„СРРЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’¬Р В Р’ Р’ РЎвЂќР В РЎвЂ˜Р РЋРІР‚˜-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРёС‘-э является РѕРґРЅРёРј РёР· самых узнаваемых РІРёРґРѕРІ традиционных искусств этой страны Р С‘ охватывает период Р РЋР С“ 1660-С… РіРѕРґРѕРІ, РєРѕРіРґР° жанр только появился Р Р…Р В° свет, вплоть Р Т‘Р С• конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация