Если бы банка Coca-Cola была бесцветной…

Coca-Cola - классический пример культового бренда, который можно узнать по вкусу, цвету, запаху и звуку. Представим на минутку, что банка колы станет ... бесцветной. Будет ли она менее узнаваема?
На этот вопрос предложил свой оригинальный ответ нью-йоркский дизайнер Харк Ли (Harc Lee).
Серая алюминиевая банка с рельефным узнаваемым лого смотрится отнюдь не уныло, как могло бы показаться на первый взгляд. К тому же, как отмечает сам создатель концепта, серая банка без красочного принта - более "продвинутая" экосберегающая упаковка.Во-первых, отказ от цветной печати позволяет экономить электроэнергию (вопрос, приобретающий высокий приоритет на государственном уровне в развитых странах мира). Во-вторых, процесс рециклинга незапечатанной алюминиевой упаковки становится менее токсичным, что также стоит отнести к несомненным плюсам концепта.
15.11.2009
Комментарии
Написать комментарий