Креатив

Кого оскорбила запрещенная реклама DOMO?

Кого оскорбила запрещенная реклама DOMO?

На этой неделе компания Domo рассчитывала запустить новые рекламные ролики  в поддержку очередной акции «У нас очень маленькие цены». По городу уже висят рекламные щиты с тем же самым образом футбольной команды, который на телеканалах назвали оскорбительным и запретили запуск роликов в эфир.

Удивительно то, что те же самые ролики были допущены к показу во всех остальных регионах России! Почему же именно в Татарстане  оценили этот ролик как оскорбительный, ссылаясь на закон о рекламе ст.5 п.6. Запретят ли наружную рекламу.

Из комментария телеканала: «Вмешательство федеральной антимонопольной службы может повлечь привлечение как вещателя, так и Компанию в качестве участников рассмотрения дела о нарушении Закона <О рекламе>, что в свою очередь грозит штрафом от 40 000 до 500 000 тыс.руб. Для ТК вмешательство ФАС грозит возможным отказом при принятии решения лицензирующим органом по вопросу продления лицензии телеканалу. Согласно п. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», «В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности...».

Комментарий креативного директора компании DOMO, Максима Ульянова: «Однозначно, целью этой рекламы не являлась провокация.  С помощью этого ролика мы лишь хотели вызвать улыбку и таким образом привлечь внимание к новой акции «У нас очень маленькие цены!». Понимание ролика зависит от культурного уровня человека . В ролике, мы лишь использовали образ футбольной стенки в позе для пробития штрафного удара и ни в коем случае не хотели никого оскорбить. Если взять мировой опыт рекламы, то вся выдающаяся реклама балансирует на грани фола. Со стороны телеканалов, здесь просто нежелание разобраться. Они ссылаются на закон о рекламе, запрещающий неэтичную рекламу. Но вопрос этики дело тонкое. Здесь важно почувствовать грань. На мой взгляд, мы эту грань не нарушили. Нас никогда не подводило чувство меры. Вспомните рекламу Эльдорадо «Сосу пыль за копейки!». Вот это действительно перебор. Был такой мультфильм «Голубой щенок». Может и это неоднозначное название кому-то покажется неэтичным?»

Запрещенный ролик можно посмотреть на сайте компании domo.ru. Решайти сами, является он оскорбительным и неэтичным.

Посмотреть ролик "DOMO 1" (0.5 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "DOMO 2" (0.5 Мб)
Скачать ролик

13.11.2009

на печать


Комментарии

lesika
13.11.2009 22:19 | сообщение #1
 

если создатели ролика надеялись состритть на том,что ниже пояса...то у них это получилось плохо.
получилось даже не столько неэтично или пошло,сколько глупо и непонятно. это однозначно пример бездарного креатива.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация