Креатив

Кого оскорбила запрещенная реклама DOMO?

Кого оскорбила запрещенная реклама DOMO?

На этой неделе компания Domo рассчитывала запустить новые рекламные ролики  в поддержку очередной акции «У нас очень маленькие цены». По городу уже висят рекламные щиты с тем же самым образом футбольной команды, который на телеканалах назвали оскорбительным и запретили запуск роликов в эфир.

Удивительно то, что те же самые ролики были допущены к показу во всех остальных регионах России! Почему же именно в Татарстане  оценили этот ролик как оскорбительный, ссылаясь на закон о рекламе ст.5 п.6. Запретят ли наружную рекламу.

Из комментария телеканала: «Вмешательство федеральной антимонопольной службы может повлечь привлечение как вещателя, так и Компанию в качестве участников рассмотрения дела о нарушении Закона <О рекламе>, что в свою очередь грозит штрафом от 40 000 до 500 000 тыс.руб. Для ТК вмешательство ФАС грозит возможным отказом при принятии решения лицензирующим органом по вопросу продления лицензии телеканалу. Согласно п. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», «В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности...».

Комментарий креативного директора компании DOMO, Максима Ульянова: «Однозначно, целью этой рекламы не являлась провокация.  С помощью этого ролика мы лишь хотели вызвать улыбку и таким образом привлечь внимание к новой акции «У нас очень маленькие цены!». Понимание ролика зависит от культурного уровня человека . В ролике, мы лишь использовали образ футбольной стенки в позе для пробития штрафного удара и ни в коем случае не хотели никого оскорбить. Если взять мировой опыт рекламы, то вся выдающаяся реклама балансирует на грани фола. Со стороны телеканалов, здесь просто нежелание разобраться. Они ссылаются на закон о рекламе, запрещающий неэтичную рекламу. Но вопрос этики дело тонкое. Здесь важно почувствовать грань. На мой взгляд, мы эту грань не нарушили. Нас никогда не подводило чувство меры. Вспомните рекламу Эльдорадо «Сосу пыль за копейки!». Вот это действительно перебор. Был такой мультфильм «Голубой щенок». Может и это неоднозначное название кому-то покажется неэтичным?»

Запрещенный ролик можно посмотреть на сайте компании domo.ru. Решайти сами, является он оскорбительным и неэтичным.

Посмотреть ролик "DOMO 1" (0.5 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "DOMO 2" (0.5 Мб)
Скачать ролик

13.11.2009

на печать


Комментарии

lesika
13.11.2009 22:19 | сообщение #1
 

если создатели ролика надеялись состритть на том,что ниже пояса...то у них это получилось плохо.
получилось даже не столько неэтично или пошло,сколько глупо и непонятно. это однозначно пример бездарного креатива.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация