Research In Motion добавляет в приложения рекламу, платежи и уведомления
Канадская Research in Motion (RIM) представляет несколько обновлений для разработчиков, предлагающих свои приложения в BlackBerry App World
Обновления повторяют нововведения Apple для iPhone, обеспечивая показ рекламы в приложениях, возможность продажи контента в приложениях, а также «push»- и LBS-сервисы. Производитель официально сообщил о нововведениях на конференции разработчиков продуктов для BlackBerry - BlackBerry Developer Conference 2009.
Реклама в приложениях
RIM, по собственному заявлению, предложит в первом полугодии следующего года новый рекламный сервис, который позволит разработчикам монетизировать свои приложения с помощью рекламы. RIM подписал партнерские соглашения с несколькими мобильными рекламными сетями, включая Jumptap, Lat49, Millennial Media, NAVTEQ, 1020 - Placecast, Quattro Wireless и Sympatico.ca. Рекламодатель сможет предложить потребителю следующие опции: звонок в компанию, отметить событие в календаре пользователя, вписать контактные данные компании в телефонную книгу, или загрузить по прямой ссылке приложения из магазина. Сервис также предложит рекламодателям возможность измерения показателей эффективности их рекламы в рекламных сетях, включая количество показов, клики, переходы и выручку.
Новые платежные сервисы
В середине 2010 году, по сообщению RIM, в BlackBerry App World появится возможность предлагать покупки в приложениях. Разработчики смогут продавать виртуальные предметы, месячные подписки, дополнительные игровые уровни или какой-либо другой контент в самом приложении. Покупки будут осуществляется через платежную систему, используемую в магазине, - то есть преимущественно через PayPal.
Push-сервисы
Push-сервисы - флагманские сервисы на BlackBerry, с помощью которых пользователь сможет получать рассылку информации, например, электронной почты, на свой телефон. Теперь через эти сервисы разработчики и контент-провайдеры могут рассылать уведомления и данные объемом не более 8 КБ к своим приложениям.
Новые LBS-сервисы
RIM запускает три новые LBS-сервиса для разработчиков: Cell Site Geolocation, Reverse Geocoding и Travel Time. Cell Site Geolocation - самый стандартный и наиболее распространенный сервис, используемый сегодня как альтернатива GPS. Reverse Geocoding помогает преобразовывать координаты местоположения пользователей в адреса и предназначен для использования в приложениях BlackBerry. Сервис Travel Time дает разработчикам возможность встраивать расчетное время поездки в свои приложения на территории США и Канады. Подсчет времени поездки основывается на расстоянии, максимальной возможной скорости и получаемых данных о состоянии загруженности дорог. Сервис, исходя из своих подсчетов, предлагает время прибытия, общее время путешествия и общее расстояние.
На конференции RIM отдельно сообщил о заключении партнерского соглашения Adobe Systems по поводу поддержки Flash и введении технических обновлений для комьюнити разработчиков.
Advertology.Ru
12.11.2009
Комментарии
Написать комментарий