Мировые расходы на интернет-рекламу снизились на один процент
Расходы на онлайновую рекламу во всем мире в третьем квартале 2009 года составили 14,6 миллиарда долларов, пишет PC World со ссылкой на отчет аналитиков IDC. Это на один процент меньше, чем в том же периоде прошлого года.
Сокращение расходов наблюдалось по всему миру, исключая азиатско-тихоокеанский регион и Японию. В США затраты на интернет-рекламу в третьем квартале упали на 4 процента до 6,4 миллиарда долларов.
О падении в Соединенных Штатах также говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers. Документ упоминает, что в первой половине 2009 года американские компании потратили на онлайновую рекламу на 5,3 процента меньше, чем в тот же период 2008 года.
Как отмечают аналитики IDC, новые данные показывают на замедление падения данного сегмента рынка. Еще во втором квартале 2009 года рекламодатели потратили на интернет на 5,6 процента меньше, чем годом ранее.
В IDC предполагают, что в четвертом квартале рынок снова сократится на процент, а в первом полугодии 2010 года начнет расти.
Advertology.Ru
12.11.2009
Комментарии
Написать комментарий