Новости

Chivas Regal в упаковке от Маккуина

Chivas Regal в упаковке от Маккуина

В 2009 году появилась ограниченной серии виски Chivas Regal 18-летней выдержки в новой упаковке, созданной британским дизайнером Александром Маккуином.

Александр Маккуин облачил бутылки Chivas Regal 18-летней выдержки в синий кожаный футляр, подчеркивающий оригинальную форму бутылки. Он также разработал для бутылки колпачок ручной работы, покрытый эмалью в традиционных цветах британского флага. При создании этого образа он черпал вдохновение в своей последней коллекции одежды.

По словам самого дизайнера: «Это предмет искусства, воплощающий роскошь и мастерство, - то, что лежит в основе высокой моды. Использование кожи и цветов британского флага - мой отличительный стиль. Я создал по-настоящему коллекционный экземпляр, для тех, кто способен оценить и интересуется дизайном».

Поиск идеала для Александра Маккуина подобен поиску совершенства мастера купажа Chivas Regal Колина Скотта: для него важно создать идеальную композицию Chivas Regal.

«Ключ к успеху мастера купажа - страсть и преданность определенному стилю, плюс, безусловно, безупречный вкус и возможность определять различные компоненты виски по их аромату. «Для создания виски высокого качества необходимы, прежде всего, опыт, вдохновение и терпение,- говорит Колин Скотт. -  Когда я сам проверял каждую бочку для коллекционного Regal 18-летней выдержки, моей целью было создание превосходного виски с прекрасным вкусом и по-настоящему роскошным ароматом. Мы получили уникальный результат, и я с гордостью ставлю свою подпись на каждой бутылке».

В результате сотрудничества двух больших мастеров был получен коллекционный экземпляр, который наверняка по достоинству оценят покупатели во всем мире. Бренд-директор Chivas Regal г-жа Софи Галуа поясняет: «В предметах роскоши потребители ценят творческий талант их создателей или дизайнеров, а также характер товара. Виски Chivas Regal 18 Y.O. в упаковке от Александра Маккуина позволит знатокам и ценителям приобрести часть истории и побаловать себя изысканным ароматом и вкусом легендарного напитка».

Коллекция Chivas Regal 18-летней выдержки в упаковке от Александра Маккуина выпущена ограниченной серией в две тысячи экземпляров. Каждой бутылке присвоен индивидуальный номер.

Aegis media CS
Advertology.Ru

12.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация