"062-Реклама" и "Иллан" установили в автобусы окна "Позитрон-Пласт"
Завод оконных и фасадных систем «Позитрон Пласт» запустил в Петербурге рекламную кампанию на транспорте в поддержку своего бренда. Макет разработан РГ «Иллан», размещение реализовано РА «062-Реклама».
Лицом рекламной кампании стал известный боксер Николай Валуев. «Образ Николая, - по словам Евгении Фесик, начальника отдела маркетинга и рекламы, - визуализирует основное конкурентное преимущество окон «Позитрон Пласт» - надежность. Также хотели сыграть на нетипичном образе известного человека - образе простого, семейного человека, такого же, как и большинство наших покупателей».
Отметим, что транспорт (190 рекламных поверхностей) является единственным медиа-ресурсом на первом этапе запуска рекламной кампании. «При размещении рекламы на транспорте, - комментирует проект Евгения, - достигается максимальный объём охвата аудитории потенциальных покупателей по сравнению с другими рекламоносителями. Для начала нашей рекламной кампании это оптимальный вариант. Реклама на транспорте подготовит потенциальных покупателей к более высокой восприимчивости к другим рекламоносителям, запускаемых на втором этапе рекламной кампании».
Для того чтобы увеличить масштаб размещения, используются комбинированные форматы: полная оклейка трех, двух (левого и заднего) или одного (заднего или правого) бортов автобусов. Общее количество автобусов - 100. География кампании - охват Санкт-Петербурга с привязкой к адресам расположения офисов.
Первый флайт рекламной кампании продлится до конца года, с марта транзитную рекламу дополнят рекламные щиты в метрополитене и 4х месячная кампания на радио.
Advertology.Ru
12.11.2009
Комментарии
Написать комментарий