Media markt и агентство InBrief устроили Oktoberfest
Агентство маркетинговых коммуникаций InBrief (в составе Ark Scholz&Friends Group), провело фестиваль Oktoberfest в магазинах сети бытовой техники и электроники Media Markt.
Media Markt и InBrief постарались погрузить посетителей в атмосферу традиционного немецкого праздника, с присущими ему радушием, веселыми гуляниями и духом единства. Улыбающиеся девушки и молодые люди, одетые в национальные баварские костюмы, встречали посетителей в магазине: детям дарили разноцветные воздушные шарики, а взрослым предлагали отведать настоящего баварского пива. В дни празднования Oktoberfest около 60 тысяч посетителей познакомились с особенностями немецкого фестиваля и с разнообразием электронной и бытовой техники в сети магазинов Media Markt.
Концепция праздника основывалась на традиционных немецких гуляниях, которыми встречают осень в Германии. Любовь к праздникам присуща и россиянам, именно поэтому покупатели Media Markt с удовольствием принимали участие в веселых конкурсах и забавах, которые проходили прямо в магазине. Катание пивных бочонков по «пьяному маршруту», огороженному кеглями, силовое соревнование с пивными кружками, футбольный конкурс, приуроченный к матчу сборных России и Германии, армрестлинг - желающих было много, ведь в каждом конкурсе разыгрывались ценные призы - электронная и бытовая техника от Media Markt.
«Наша задача была интегрировать проведение праздников в магазинах в общую рекламную кампанию Media Markt, традиционно приуроченную к празднованию Oktoberfest'a и Дню рождения компании в России, и повысить трафик посетителей» - рассказывает Юлия Ястребова, генеральный директор агентства InBrief.
За 2 дня празднования Oktoberfest'а в магазинах Media Markt было разыграно более 450 призов и около 60 000 посетителей магазина стали участниками этого веселого немецкого праздника.
Advertology.Ru
12.11.2009
Комментарии
Написать комментарий