Госдума приравняла аборты к пиву и сигаретам

Государственная дума во втором чтении приняла поправки к закону «О рекламе», которые фактически приравнивают рекламу абортов к рекламе пива, алкоголя и сигарет
Теперь реклама абортов не может размещаться в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции, предназначенных для несовершеннолетних, на обложках, а также на первой и последних полосах газет и журналов.
Запрет распространяется на радио, телевидение и транспортные средства. Кроме того, в рекламе - там, где она все же будет размещаться, - должно содержаться предупреждение о вероятности причинения абортом вреда здоровью.
Комментируя принятие поправок, депутат Татьяна Яковлева, входящая в комитет по охране здоровья, сообщила, что «в обществе должна быть сформирована модель неприятия абортов, создан культ семьи». Она также поделилась данными, согласно которым в России ежеминутно производится по аборту, а количество абортов на душу средней россиянки составляет две штуки.
Advertology.Ru
11.11.2009
Комментарии
Написать комментарий