"Я – шопоголик", - признаются более 5% жителей крупнейших городов России

Такие данные получены в результате интернет-опроса, проведенного среди активной части пользователей Рунета.
Отвечая на вопрос, в каких случаях обычно респонденты покупают одежду, каждый двадцатый из них назвал себя шопоголиком. Основной же мотивацией для почти половины опрошенных является необходимость покупки новой одежды. От случая к случаю, по настроение вояжи по магазинам устраивают четверть жителей мегаполисов, за распродажами и скидками следит каждый пятый. Около 3 процентов респондентов покупают одежду для снятия стресса. При поступлении новой коллекции в магазин отправляются 2,5 процента опрошенных. И только 4 человека получают одежду в подарок.
На вопрос, в каких магазинах вы обычно покупаете одежду, москвичи и гости столицы ответили, что чаще всего совершают покупки в торговых комплексах «Мега» (27 процентов). Примерно 18 процентов респондентов выбирают одежду в крупных торговых центрах, столько же человек покупают ее в районных близлежащих центрах и небольших магазинах. На рынок готов поехать каждый десятый опрошенный. Почти в два раза меньшее число респондентов покупают одежду за границей или заказывают через каталог. Такие известные и дорогие магазины, как ЦУМ и ГУМ, посещает примерно каждый двадцатый москвич или гость города. Самостоятельно шьют одежду по своей фигуре и вкусу около 3 процентов опрошенных. Еще меньшее число респондентов носят только дизайнерскую одежду, которая не представлена в торговых центрах.
Самая распространенная средняя сумма чека в магазине одежды - до трех тысяч рублей. Более половины опрошенных (51 процент) назвали именно эту сумму при ответе на вопрос «Сколько вы в среднем тратите на одежду за один поход в магазин?». Значительная часть аудитории - около 40 процентов - готовы потратить от 5 до 10 тысяч рублей на понравившиеся вещи. Еще на пять тысяч рублей больше тратят 6 процентов респондентов. В два раза меньшее число горожан - около 3 процентов - могут потратить 15 тысяч рублей за один поход в магазин или торговый центр. Среди респондентов нашлись те, кто вообще не тратит деньги на одежду. Просто за них расплачивается кто-то другой (возможно, член семьи или друг).
Advertology.Ru
11.11.2009
Комментарии
Написать комментарий