Рейтинги

"Я – шопоголик", - признаются более 5% жителей крупнейших городов России

"Я – шопоголик", - признаются более 5% жителей крупнейших городов России

Такие данные получены в результате интернет-опроса, проведенного среди активной части пользователей Рунета.

Отвечая на вопрос, в каких случаях обычно респонденты покупают одежду, каждый двадцатый из них назвал себя шопоголиком. Основной же мотивацией для почти половины опрошенных является необходимость покупки новой одежды. От случая к случаю, по настроение вояжи по магазинам устраивают четверть жителей мегаполисов, за распродажами и скидками следит каждый пятый. Около 3 процентов респондентов покупают одежду для снятия стресса. При поступлении новой коллекции в магазин отправляются 2,5 процента опрошенных. И только 4 человека получают одежду в подарок.

На вопрос, в каких магазинах вы обычно покупаете одежду, москвичи и гости столицы ответили, что чаще всего совершают покупки в торговых комплексах «Мега» (27 процентов). Примерно 18 процентов респондентов выбирают одежду в крупных торговых центрах, столько же человек покупают ее в районных близлежащих центрах и небольших магазинах. На рынок готов поехать каждый десятый опрошенный. Почти в два раза меньшее число респондентов покупают одежду за границей или заказывают через каталог. Такие известные и дорогие магазины, как ЦУМ и ГУМ, посещает примерно каждый двадцатый москвич или гость города. Самостоятельно шьют одежду по своей фигуре и вкусу около 3 процентов опрошенных. Еще меньшее число респондентов носят только дизайнерскую одежду, которая не представлена в торговых центрах.

Самая распространенная средняя сумма чека в магазине одежды - до трех тысяч рублей. Более половины опрошенных (51 процент) назвали именно эту сумму при ответе на вопрос «Сколько вы в среднем тратите на одежду за один поход в магазин?». Значительная часть аудитории - около 40 процентов - готовы потратить от 5 до 10 тысяч рублей на понравившиеся вещи. Еще на пять тысяч рублей больше тратят 6 процентов респондентов. В два раза меньшее число горожан - около 3 процентов - могут потратить 15 тысяч рублей за один поход в магазин или торговый центр. Среди респондентов нашлись те, кто вообще не тратит деньги на одежду. Просто за них расплачивается кто-то другой (возможно, член семьи или друг).

11.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация