Новости

Chrysler за три года удвоит затраты на рекламу

Chrysler за три года удвоит затраты на рекламу

Американский автопроизводитель Chrysler спустя пять месяцев после завершения процедуры банкротства возобновил рекламные кампании автомобилей брендов Chrysler, Jeep и Dodge

Концерн потратит на рекламу каждого проданного в 2009 году автомобиля по 100 долларов, в 2010 году - по 170 долларов, и в 2011-ом - по 210 долларов. Об этом сообщает Automotive News.

Всего, по расчетам экспертов, ролики на телевидение и другая реклама обойдутся концерну в следующем году в 1,4 миллиарда долларов.

Кроме того, концерн сменит позиционирование марок Jeep и Dodge и практически полностью обновит модельный ряд этих брендов.

По словам генерального директора компании Dodge Ральфа Жиля, изменение модельного ряда марки начнется во втором квартале 2010 года. В целом планируется сместить в представлении покупателей имидж бренда Dodge с брутальных автомобилей на "энергичные" и "изящные". Кроме того, нынешнее позиционирование моделей по ценовым диапазонам и по возрасту будет заменено другим - по образу жизни покупателя. Жиль объяснил это тем, что удовольствие от вождения присуще людям в любом возрасте, и пожилым водителям не меньше молодежи нравится ездить на красивых автомобилях.

Генеральный директор бренда Jeep Майк Мэнли заявил, что модели этого бренда в будущем перестанут быть настолько приспособленными к преодолению бездорожья, как сейчас, зато станут экономнее расходовать топливо и лучше управляться на дороге. Согласно исследованиям, проведенным Jeep, только 30 процентов потребителей реально заинтересованы во внедорожных качествах автомобилей этой марки, поэтому компания переориентирует модельный ряд бренда в сторону людей, которые в основном ездят на "джипах" по городу и лишь иногда выезжают с семьей за город. По словам Мэнли, модель Wrangler останется "настоящим" внедорожником, а остальные автомобили марки будут заменены, кроме того, в модельной линейке появится машина с моноприводом.

Однако по мнению экспертов, у "Крайслера" не получится так резко изменить у американцев мнение о своих автомобиля. Например, ранее Jeep уже пытался сделать модели более "дружелюбными" к покупателям, выпустив Compass и Patriot, но они так и не стали популярными.

В начале ноября концерн Fiat, являющийся с лета этого года совладельцем Chrysler, представил план обновления модельного ряда марок Jeep, Dodge и Chrysler. Ожидается, что новые модели появятся к 2012 году, а уже в 2013 году начнется перевод автомобилей концерна Chrysler на платформы Fiat.

11.11.2009

на печать


Комментарии

Antony
12.11.2009 8:42 | сообщение #1
 

Все равно бОльшая часть средств будет вложена в рекламные проекты или их видимость которые нисколько не эффективны, а по большей части построены на "откатных" отношениях. Жесткая реальность, тормозящая как рынок рекламодателя, так и рекламный рынок в целом.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация