Рейтинги

Результаты проекта по оценке цитируемости СМИ за октябрь 2009

Результаты проекта по оценке цитируемости СМИ за октябрь 2009

TNS Media Intelligence представляет ежемесячный отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио

Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи.

Так, согласно результатам исследования, в октябре 2009 г. топ-20 изданий были упомянуты на радио и телевидении 7 916 раз, что несколько выше показателя предыдущего месяца. Продолжительность цитирования СМИ составила 8 288 минут - это несколько ниже показателя сентября.

В целом топ-20 СМИ по цитируемости на радио и ТВ по итогам октября 2009 г. выглядит следующим образом:

 

По итогам октября топ-3 СМИ по количеству упоминаний остался без изменений: «Российская газета», «Ведомости», «Известия». Также в топ-20 в октябре 2009 г. вновь вернулись журналы «Финанс», «Эксперт» и «КоммерсантЪ-Власть».

Ниже на графике представлено соотношение длительности цитирования и количества упоминаний газет и журналов в СМИ в октябре 2009 г.

 

Так, из графика следует, что у таких изданий, как «Ведомости», «Труд», «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда» показатель длительности цитирования значительно превышает количество упоминаний. По мнению экспертов TNS Media Intelligence, основная причина данного факта - это значительный объем не только количественного, но и качественного присутствия данных изданий в эфире радио и ТВ. Так,  представители газеты «Ведомости» в октябре часто принимали участие в качестве экспертов в специализированной программе «Большой дозор» на радиостанции «Эхо Москвы». В пресс-центре газеты «Московский комсомолец» в октябре прошла пресс-конференция мэра Москвы г-на Лужкова, и данная новость активно транслировалась на телеканалах «Россия», «Столица» и «ТВЦ». Газета «Труд» также была активно представлена в эфире радиостанций «Шансон» и «Эхо Москвы».

TNS Россия
Advertology.Ru

09.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация