Вена запускает рекламную кампанию для иностранцев

Недавно Комитет по туризму г. Вены объявил о запуске новой рекламной кампании, направленной на привлечение дополнительного количества иностранных туристов в самые кратчайшие сроки. Название кампании вполне соответствует ее цели: «Вена. Сейчас или никогда!»
«Мы не просто приглашаем туристов в Вену, - заявил директор Комитета Норберт Кеттнер (Norbert Kettner). - Мы объясняем, почему им стоит приехать именно сейчас, и какие возможности они упустят, если пренебрегут нашим предложением. Уникальность нашей кампании позволит нам значительно повысить популярность наших курортов».
Новый слоган сочетается с живописными фотографиями Вены, сделанными мастерами фотоискусства. В цветовой гамме композиций преобладают благородные оттенки матового золота, которые ассоциируются с императорской властью и создают ощущение изысканности и элегантности.
Стимулом к разработке новой рекламной кампании послужили результаты опроса 11 000 туристов на главных целевых рынках, который был проведен в рамках акции по продвижению туристических брендов Вены.
«В первую очередь нас интересовали респонденты, которые никогда не бывали в Вене, - рассказывает Кеттнер. - В ходе опроса выяснилось, что многие из них считают наш город очень красивым и собираются приехать сюда при первом же удобном случае. Однако мы предлагаем не дожидаться какого-то удобного случая, а приобрести тур сегодня, прямо сейчас!»
Запуск рекламной кампании запланирован на первую половину ноября. Территория охвата - Великобритания, Германия, Франция, Россия и Румыния. Уже 2 ноября в Лондоне появятся сотни двухъярусных автобусов с рекламой рождественских туров в Вену и неизменным слоганом «Сейчас или никогда!»
Advertology.Ru
08.11.2009
Комментарии
Написать комментарий